Финансовый стриптиз за апрель от Ленивого бомжа

Мир, труд, май!

Курс USD: 29 рублей за usd.
Курс Euro: 39 рубля за euro.

Всё под катом.

Доходы

Sape: 66000 рублей (+2000 рублей)
TrustLink.ru: 87000 рублей (-8000 рублей)
pr.sape.ru: 3000 рублей (+2000 рублей)
ggl: 0 рублей (-500 рублей)
Не стыдная партнёрка: 100$ (0 $)
Ручная продажа ссылок: 4000 рублей (+0 рублей)
AdSense: 1500$ (+200$)
Mainlink: 150$ (+0$)
linkfeed: 1000 рублей (+0 рублей)
clickcashmoney: 60$ (+0$)
SeoZavr: 300 рублей (+0 рублей)
TLA: 200$ (+0$)
Клиент на продвижение: 10000 рублей
Оффлайн: 50000 рублей
Аренда сайтов: 13000 рублей (+0 рублей)
Платные сервисы: 5100 рублей (-3400 рублей)

Подытог: 298000 (-12000) рублей

Расходы

Хостинг: 10000 рублей
З/плата журналистам: 20000 рублей
Подытог: 30000 рублей

Итог:

268000 (-12000) рублей

ПСД: 55% (+0%)

Эксперимент с сапой

Слова из прошлого финстриптиза:

«Я наконец-то вернулся к сапе и экспериментам с ценами, суточный доход удалось поднять с 1750 до 1900 рублей, рост примерно 7%. Задача на следующий месяц — ещё + 7% и наконец-то вернуть другую планку, в 2000 рублей в сутки с сапы.»

Собственно эта цифра была достигнута за две недели, но продержалось это не так долго.

Значит не достиг того, чего планировал, по подсчётам рост на конец месяца составил +4%. Оставим достижение цели на этот месяц.

AdSense

Ну а это самое интересное. В прошлом месяце было два поста, один про наблюдения и хороший рост дохода, другой —
эксперимент с деликатными категориями в Google AdSense.

Хотелось в конце месяца похвастаться цифрами по адсенсу, но количество показов объявлений в этом месяце на 30% меньше. Доход вырос на 15%.

Читайте и думайте сами, моё мнение такое: отключение деликатных категорий совпало с ростом стоимости среднего клика, который последний год ползёт вверх без спадов. Что логично, больше рекламодателей, больше конкуренция в cpc системах.

Опять же эксперимент, который я ставил, нельзя назвать чистым. Чистый поставить можно, но боюсь нарваться на блокировку аккаунта.

--

--

Месяц и год назад

Продолжение мини-конкурса

Так же как и в прошлом финстриптизе всё просто. 4 мая выберу случайным образом 3 человек, из тех кто ретвитнул или упомянул этот пост в твиттере (link).

Приз — сквозная ссылка* с моего блога в правой колонке на 1 месяц. Победителей объявлю в своём твиттере, если ещё не подписаны, жмите на кнопку:

Подписывайтесь на твиттер, а то пропустите #seotalk посиделки. Пишите по тегу #seotalk или реплайте — пообщаемся!

* Желательны тематические ссылки, но и коммерческие пусть будут. А вот дурные тематики не проходили и точно не пройдут.

Ленивый бомж
26837
96

Комментарии (96)

Аватар пользователя riber
# 2 мая 2012 - 0:34

270 за апрель, (минус ~35к) + большая тенденция на снижение трафа, так что думаю следующий месяц будет ещё хуже. Праздники или новый алго Гугла :(

У тебя как с трафом с Гугла?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 мая 2012 - 0:41

-12к, что достаточно близко к суточному доходу и можно легко свою лень списать на количество дней в апреле, которых было на 1 меньше чем в марте :) Так как в мае дней больше.. собственно :)

С гугла трафик в целом не падал, а где-то и подрос.

В случае с AdSense, тут трафика с гугла больше было, чем в марте.

Аватар пользователя Rich
# 2 мая 2012 - 1:46

какой у тебя максимальный доход с 1 площадки в сапе?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 мая 2012 - 19:21

300 рублей, как-то совсем мало :(

Аватар пользователя Rich
# 7 мая 2012 - 2:06

и это при каком значении тиц?

Аватар пользователя dfkkg
# 29 мая 2012 - 17:44

Реально мало, я думал значительно больше. А 300 руб./сутки - это где-то тИЦ 150-200 и 2-2.5к страниц с учетом нахождения в бирже 2-3 месяца.
Поправьте, если ошибаюсь.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 30 мая 2012 - 20:12

тиц меньше, остальное плюс минус так.

Аватар пользователя Панда
# 2 мая 2012 - 2:00

Ленивый,если тебе вдруг нужен работник стукнись в аську 397-403.
Могу делать сайты,админить,двигать,короче всячески помогать.
Просто времени свободного достаточно много,а свои проекты много прибыли не приносят :(

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 мая 2012 - 19:21

Спасибо, пока не требуются.

Аватар пользователя Duna
# 2 мая 2012 - 9:42

А что за пунк Аренда сайтов: 13000 рублей (+0 рублей)?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 мая 2012 - 19:32

Раньше я обзывал это прямой рекламой. Под этой графой подразумевается аренда сайтов, сдача баннерных мест, и другие не очень традиционные для меня способы монетизации сайтов. До выделения платных сервисов в отдельную графу, их тоже сюда плюсовал.

Аватар пользователя CrazyKos
# 2 мая 2012 - 11:27

Неплохо. Я в адсенс снова пару деликатных категорий отключил, оставил чисто по тематике, CTR вырос...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 мая 2012 - 19:33

Их не имеет смысл отключать там, где нет других рекламодателей. В остальных нишах гнать в шею :)

Аватар пользователя CrazyKos
# 4 мая 2012 - 20:33

Вот вот, я вообщем задался целью, делать сайты чисто одной тематики, ну его нафуй - это разнообразие. Лучше буду суперменом в одном, чем гавном везде, по маленьку :)

Кстати, если связаться с Гуглом по поводу изменения способа оплаты, толк будет? А то в моем аккаунте только чеки... дурацкие чеки!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 20:36

Стратегия имеет свои плюсы и минусы. Пример: печатная продукция и книги сильно просели за последние 10 лет.

От страны зависит, смотрите в профиле. Я однажды настроил и не заглядывал в настройки.

Аватар пользователя CrazyKos
# 4 мая 2012 - 20:46

Пример хороший. Эх, наверное я без Рапиды останусь, хотя посмотрим, связаться надо с ними.

Аватар пользователя Гость
# 3 мая 2012 - 11:32

Здравствуй Ленивый. Фотография отличная, согрела душу :)Как и фин. стрип).
Я недавно тебя вопросами бомбил и показывал тебе свой сайт, который хотел добавить в сапу, дождался когда дадут десятку тица, и добавил куда хотел. За 5 дней сайт начал приносить по 6 рублей в сутки. Заявки потихоньку приходят.
Когда я у тебя спрашивал реально ли из него выжать 100 р/с, Услышал ответ - очень тяжело. Т.к. заявок сейчас приходит не много.
Так вот, очень интересно если сделать сайт из 3000 - 4000 страниц, закинуть в сапу и поставить цены в 2 раза ниже средних, если я сейчас продаю по 2р. - буду продавать по 1р. то и заявок будет приходить как минимум в 2 раза больше. И доход соответственно вырастит. Не говорю что до 100р/с, но попробовать приблизиться к этому можно. Как думаешь стоит ли попробовать? Очень хотелось бы услышать твой совет. Жду :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 мая 2012 - 14:48

Разумно, только если вы не платите копирайтерам за каждую из тысяч статей, например, у вас юзер генерейтед конетнт.

Попробуйте.

Аватар пользователя Гость
# 3 мая 2012 - 16:13

Спасибо ленивый. Да я сам контент из книжек добываю. Самая мучительная работа... Но если задаться целью, за месяц - два можно пару тысяч страниц добавить

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 мая 2012 - 17:36

Я, конечно же, не одобряю этот способ. Но и ругать сильно не буду, надеюсь что когда выйдете на уровень заработка в 500$ в месяц, вы пересмотрите своё отношение к способам добычи контента.

Аватар пользователя Гость
# 3 мая 2012 - 21:38

Если бы достичь 500 в месяц...
"надеюсь что когда выйдете на уровень заработка в 500$ в месяц, вы пересмотрите своё отношение к способам добычи контента."
А почему Вы так сказали?:( а?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 мая 2012 - 22:15

Наверняка, используя сканированный контент, вы нарушаете авторские права автора. Используя копирайт, вы ничего не нарушете и можете спать спокойно ;)

Аватар пользователя Гость
# 4 мая 2012 - 0:11

А я с Украинского перевожу :)) Вряд ли найдут)
А копирайт тоже долго делать :(

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 15:02

От совести не убежишь.

Аватар пользователя Гость
# 4 мая 2012 - 20:08

Ну почему же сразу так? Перевод - это ведь не так страшно, как прямое воровство текста :(
Ленивый, подскажите пожалуйста, а как Вы наполняете карту сайта, т.е. sitemap.xml новыми страницами? Просто когда сайт был из менее 500-сот, страниц я это делал бесплатно, а свыше уже стоит денег. Так и должно быть? Или существуют плагины на вордпрессе которые это делают автоматически? :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 20:30

Не уловил про перевод, я в целом про нарушение авторских прав.

Я не знаток вордпресса. Но в первый раз слышу на счёт платной генерации карты сайта, попробуйте получше поискать.

Аватар пользователя Гость
# 4 мая 2012 - 20:39

То что стоит денег я имел ввиду вот это:
htmlweb.ru/analiz/sitemap.php
Хорошо, поищем. Спасибо :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 20:40

https://www.google.ru/search?q=wordpress+sitemap+плагин :)

Аватар пользователя Гость
# 4 мая 2012 - 20:44

Всё всё, прости за флуд ;))

Аватар пользователя Alex7k
# 3 мая 2012 - 13:59

нет, так скорее всего ты улитишь под агс ))

в любом случае нужно время для того что бы сайт пожил в индексе, на него проставились хотя бы 10 естественных ссылок..

в общем халявы в сапе не осталось.. а так бы все клепали гектары контента и становились Ленивыми )))) .. что собственно и происходило до известной степени и до известных событий )))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 мая 2012 - 14:49

Только за продажу ссылок АГС не дадут, надо поддерживать сайт, дописывать статьи, и тд. Имитировать «оргазм» для яндекса по полной, ну или на половину. А если ваш сайт для яши будет полным бревном, то, вероятно, наказание последует.

Аватар пользователя 1k-ruskey
# 3 мая 2012 - 14:06

после таких цифр слюни текут и появляется заряд мотивации

Аватар пользователя Павел
# 3 мая 2012 - 20:55

Да цифры впечатляют сколько же нужно времени чтобы так подняться?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 мая 2012 - 22:17

Первый пост на блоге от 21 июля 2009, но это не значит что до этого я ничем не занимался. Просто ничего не палил цифры.

Аватар пользователя Гость Вежливый
# 4 мая 2012 - 13:21

Привет Ленивый.
от какого количества посетителей в сутки ты ставишь адсен рекламу на сайты?
Когда будет доступен рецепт твоего поднятия прибыли в сапе?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 18:55

Есть сайты и с 30 униками в сутки, где стоит адсенс. Дело не в единичном трафике, а в суммарном.
100 сайтов по 30 уников в сутки = 3000 уников.

Эксперимент с сапой пока не закончен, что-то затормозился рост прибыли на сайте-доноре.

Аватар пользователя Duke89
# 4 мая 2012 - 13:37

А что такое клиент на продвижение?
Как вы на этом зарабатываете, я чтот не пойму?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 мая 2012 - 18:56

Клиенту нужен топ, он даёт деньги, я с помощью своих ресурсов и сапы обеспечиваю необходимые места и трафик.

Аватар пользователя Гость
# 5 мая 2012 - 20:53

А можно поподробнее про клиента на продвижение, сколько берете за ключ, сколько ключей, какая конкуренция, региональные запросы?
Просто я со своим уже 3 года, так он когда влияние сайта на продажи вкурил научился, сцука, позиции каждый день мониторить, теперь за каждый ап яндекса мне лично приходится отмазываться, теперь еще и судорожно расписку просит, что бы я сайт не увел.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 мая 2012 - 12:43

Ну если вас не устраивают те деньги, которые вам платит за работу ваш клиент, то, возможно, стоит пересмотреть ваши условия сотрудничества? Либо отказаться от такого клиента.

Аватар пользователя sensey
# 6 мая 2012 - 14:24

Приятные цифры, однако!
А если не секрет, какой хостинг пользуешь для своих проектов. МБ посоветуешь какой-нибудь проверенный опытом, недорогой и качественный VPS?
Заранее благодарствую

Аватар пользователя Rich
# 7 мая 2012 - 2:32

бери вот этот inferno.name сам все соберусь туда переехать, последнее веяние моды :) стойкий к абузам кстати ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 15:40

VPS — для сателлитов FirstVDS.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 15:40

Удалил реф ссылку, скрытую под t.co.

Аватар пользователя sensey
# 10 мая 2012 - 20:09

А для сайтов с посещаемостью, около 1000 уников в день сойдёт как думаешь?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 21:17

Может у вас тяжёлый самописный движок, а может статичный html. У меня у них есть сайты и с большей посещаемостью.

Аватар пользователя Rich
# 17 мая 2012 - 16:06

из принципа?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 мая 2012 - 18:28

Мне нравится чистый контент, ссылка за редиректами, особенно за t.co (как была выше) настораживает, а вдруг там линк на фишинговый сайт или на сайт с вирусами?

И в целом, я не рассматриваю комментарии как возможность для рекламы. Дело в том, что если сегодня разрешить постить рефки за редиректами или просто рефкт, то завтра таких рефок будет сотня.

А ещё находятся умельцы, которые свои рефки прячут за несколькими сокращалками. Зачем?

Аватар пользователя sensey
# 22 августа 2012 - 14:01

Перевел некоторые сайты на этот хостинг, большинство MFS малопосещаемые. Тариф "Отрыв". С недавнего времени куча ссылок регулярно уходит в Error. В сапе говорят проблема на хостинге. У вас были подобные сложности? И как вы с ними справлялись?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 22 августа 2012 - 17:55

Не знаю, нет таких проблем. А какая именно проблема на стороне хостера?

Аватар пользователя sensey
# 22 августа 2012 - 21:09

Я так понял, что при ежедневной проверке ссылок бот сапы просто перегружает сайт, в результате чего он ненадолго зависает и соответственно из за невозможности дальнейшей проверки много ссылок уходят в error.
Советуют скрипты оптимизировать в ISP.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 августа 2012 - 11:19

Правильно советуют. Если лень оптимизировать скрипты, то настройте Nginx на более жёсткое кэширование.

Аватар пользователя sensey
# 23 августа 2012 - 13:43

Nginx включил. Но не совсем понимаю как настройку кэширования сделать?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 августа 2012 - 15:03

Найдите сисадмина и объясните что у вас за проблема, он настроит.

Аватар пользователя Вячеслав
# 6 мая 2012 - 20:15

Все логично! Есть цель, поставлены задачи - и напористость дает свои результаты!
Сам пост отличный пример для многих новичков, которые руки опускают...

Завидую вам.

Аватар пользователя Syn
# 8 мая 2012 - 15:01

Привет! как думаешь, совершенно любой может зарабатывать на сайтах больше 10к в месяц??

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 15:44

Нет. Думаю кто-то больше, кто-то меньше.

Не берусь утверждать что, что «миллион обезьян способны написать Войну и мир».

Аватар пользователя Alex7k
# 10 мая 2012 - 14:38

да, если ежедневно в течение пары лет будет фигашить за компом по 12 часов в день))) или проснется во сне в 2005-2006 году и скупит все порталы с тицом выше 100 за копейки )))

Аватар пользователя Владимир
# 10 мая 2012 - 14:39

Вы в Миралинксе не монетизируетесь? Почему?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 15:49

Миралинкс не очень люблю, собственно и ггл не люблю. Про мою нелюбовь к вечным ссылкам читайте тут.

Аватар пользователя Евгений
# 10 мая 2012 - 19:50

Лентяй, привет! Можешь посоветовать, с чего стоит в наше время начинать новичку? Стоит ли начинать с сателлитов?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 мая 2012 - 21:19

Учите html и азы программирования. Если есть способности к дизайну — то его. То, к чему душа лежит. Ну и о деньгах не думайте, думайте о знаниях. И пост про инвестиции в образование почитайте.

Аватар пользователя Vladimir
# 13 мая 2012 - 13:07

Ленивый купил сайт с доходом в сапе? или откуда +200р в топсапе?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 мая 2012 - 23:21

Сегодня +200, завтра -200 ;)

Аватар пользователя Vladimir
# 14 мая 2012 - 23:15

удивительно, с тысячей подписчиков на блоге ты ничего не зарабатываешь на рефах... как так?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 15 мая 2012 - 0:02

сапа+трастлинк, там учитываются копейки с рефов в суммах.

Аватар пользователя Гость
# 16 мая 2012 - 14:37

Привет Ленивый)
Вот в сапе сайт мой уже почти 3 недели)Позавчера с горем пополам набрал 100 ссылок, и со вчерашнего дня начала рушиться моя прекрасная пирамида :)) 98 97 95, это ясное дело, что ссылки не вечны и как ты говорил, сегодня +200 завтра -200. Но психологически как то угнетает, понижение дохода :))
Ты когда то говорил в комментариях, что нужно играться с ценами, скажи пожалуйста что это означает? :) И как ими играться?)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 мая 2012 - 16:00

А что за пузомерки у вашего сайта?

Мой рост-падения были связаны с проблемами с хостингом и глюками биллинга, иногда такое бывает.

Аватар пользователя Гость
# 16 мая 2012 - 16:15

Тиц 10 пр 2

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 мая 2012 - 20:34

Ну ваш уровень дохода для тиц 10 я назвал бы большим и посоветовал бы направить силы на другой сайт(ы).

Аватар пользователя сателлитчик
# 19 мая 2012 - 16:25

Здравствуй ленивый, что можешь сказать про TLA. Было бы интересно услышать как она тебе.
Какие требования для сайта? И какие цены в среднем там, если сравнивать с той же сапой. Про вывод средств знаю что там можно на карточку. Очень жду ответа.

Аватар пользователя сателлитчик
# 19 мая 2012 - 16:47

Насколько я знаю там еще алекса влияет, какой минимум алеса ранг надо для того чтобы приняли (ну и какой ПР, само собой)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 мая 2012 - 17:22

У меня есть несколько англоязычных сайтов с pr, в сапу смысла добавлять их нет, а вот в ТЛА подошли.

Все ответы на ваши вопросы можно найти на сайте биржи, я как-то теряюсь, чтобы что-то по ТЛА советовать.

Аватар пользователя сателлитчик
# 19 мая 2012 - 17:28

Ну про сапу просто все разжевывают нереально инфу, а про ТЛА, нету столько информации, или я плохо ишу. Можешь как то сравнить цены тла по 1 тематики с сапой?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 мая 2012 - 17:43

Тематики сравнить не могу, показатели тоже не буду раскрывать.

В ТЛА продаю ссылки по 80$, половину забирает биржа. В сапе такие ссылки за 20$ не продать. Вот и профит!

Аватар пользователя Dmitry
# 28 мая 2012 - 1:50

Подскажите пожалуйста, в трастлинк сайты берут на скане?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 30 мая 2012 - 20:13

У меня таких сайтов нет. Вроде не должны брать. Попробуйте сайт добавить — узнаете.

Аватар пользователя ShadowCaster
# 28 мая 2012 - 12:49

А что за ТЛА, что-то впервые слышу.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 30 мая 2012 - 20:14

http://text-links-ads.com/

Аватар пользователя КоТэ из Кырзыны
# 30 мая 2012 - 21:01

А это, там вывод денег кроме пайпал какой ? как сам выводишь ?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 30 мая 2012 - 21:34

На палку. У вас есть родственники в более лучших странах?

Аватар пользователя КоТэ из Кырзыны
# 1 июня 2012 - 19:22

Еслиб были, меняб тут не было ...

Аватар пользователя Гость
# 31 мая 2012 - 13:48

Ленивый, как думаешь, стоит ли добавлять сайты в трастлинк с тицем 10. Имеется 3 сайта с тицем 10, 10, 20, страниц от 400 до 1000 :) И почему?)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 31 мая 2012 - 15:13

Нет, страниц мало, больше в сапе заработаешь.

Аватар пользователя Гость
# 1 июня 2012 - 22:16

Да в сапе глуховато почему то сейчас..

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 июня 2012 - 13:24

Тем не менее люди зарабатывают.

Аватар пользователя Гость
# 3 июня 2012 - 15:49

Значит я не люди,
Дошло до 9р в сутки и стопор :(

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 июня 2012 - 16:33

Маловато, согласен.
Страниц много? Тиц?

Аватар пользователя Гость
# 3 июня 2012 - 17:32

Это от десятки. И 600 страниц.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 июня 2012 - 18:58

А текстовый контент есть? Или эти 600 страниц — каталоги, галереи и тд.

Аватар пользователя Гость
# 3 июня 2012 - 21:45

Контент и картинка. Энциклопедический сайт. Вот контент - скан. Может быть из-за этого..

Аватар пользователя Дима
# 30 июля 2012 - 12:07

Не поймите меня не правильно, но зачем вы работайте в оффлайне если у вас такие доходы с продажи ссылок, могли бы тратить это время на создание новых сайтов и развитие старых что сказалось бы на увеличении пассивного дохода?
P.S. у вас нету старых заброшенных сайтов на продажу? которые вы не развивайте и доход они не приносят, либо приносят мало, рассмотрю любые варианты.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 5 августа 2012 - 19:08

Добрый день.

Я не продаю сайты.

Аватар пользователя miblogs
# 7 августа 2012 - 21:44

Сколько блогов посетил, и у многих названия связные с бомжами.. Неужели у бомжей есть комп и интернет? Хороший доход кстати с блога с тиц 20 так то)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 8 августа 2012 - 12:29

Видимо вы плохо знаете бомжей и совсем не понимаете что с этого блога дохода нет.

Отправить комментарий