Финансовый стриптиз за январь от Ленивого бомжа

Несмотря на новогодние праздники, январь выдался бодрым месяцем.

Курс USD: 30 рублей за usd.
Курс Euro: 41 рубля за euro.

Цифры под катом.

Доходы

Sape: 63000 рублей (+2000 рублей)
TrustLink.ru: 67000 рублей (-9000 рублей)
Ручная продажа ссылок: 3000 рублей (+0 рублей)
AdSense: 2800$ (+600$)
РСЯ: 5000 рублей (-1000 рублей)
Mainlink: 100$ (+0$)
TLA: 200$ (+0$)
Клиент на продвижение: 10000 рублей
Оффлайн: 50000 рублей
Аренда сайтов: 13000 рублей (+0 рублей)
Платные сервисы: 6000 рублей (+0 рублей)

Подытог: 310000 (+10000) рублей
Подытог: 260000 (-50000) рублей

Расходы

Хостинг: 10000 рублей
З/плата журналистам: 20000 рублей
Подытог: 30000 рублей

Итог:

280000 рублей (+30000 рублей)
230000 рублей (-20000 рублей)

ПСД: 44% (-4%)
ПКД: 29% (+5%)
ПСД: 53% (+9%)
ПКД: 34% (+10%)

udp: решил с 2013 года перестать в финстрипах учитывать оффлайновый доход.

--

Все лавры АдСенсу

Я себя хорошо вёл и AdSense в этом месяце порадовал. То ли удача была ко мне особо добра, то ли недавний марафон по контексту даёт свои плоды. Констатирую, доход с контекста в этом месяце составил 29%, когда ровно год назад этот показатель был 11%.

Так же в этом месяце AdSense принёс больше всех денег, потеснив с первого места среди источников дохода TrustLink. Ну что же, это прекрасно и это мне нравится.

Тут можно сказать пару фраз про «разные корзины для яиц» и «о пользе диверсификации источников дохода», это всё будет верно, вы и сами это знаете. Но мне приятней ощущать, что более надёжные статьи дохода растут.

Для меня заработок с контекста более сложный и более благородный (только если не клепать MFA сайты).

Каков ваш ПКД (процент контекстного дохода)?

--

Месяц и год назад

--

Подписывайтесь на мой твиттер, информация там появляется быстрей чем на блоге ;)

Ленивый бомж
24917
84

Комментарии (84)

Аватар пользователя CoolSeoMan
# 31 января 2013 - 21:07

Хороший доход, Особенно, учитываю новогодние каникулы! А у меня в этом месяце с Адсенсом совсем дела плохи. Сначала, новогодние праздники испортили заработок, а после 24-25 января, Гугл трафик снял с некоторых сайтов. Ничего, прорвемся!

P.S. Мой ПКД - 100%

Аватар пользователя Павел
# 11 февраля 2013 - 20:59

Аналогично, под конец января траф упал в два раза, но заметил, что после смены рекламных блоков, доход увеличился в ~1,5 раза. Таким образом, доход упал, но не значительно... Вот если бы траф не упал, то доход бы вырос и было бы очень ощутимо это.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:13

У меня, видимо, наоборот. Благодаря каникулам.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 февраля 2013 - 16:13

Жаль что бесконечно нельзя оптимизировать рекламные блоки.

Аватар пользователя Никита Рябин
# 31 января 2013 - 22:10

Очень хороший заработок, особенно заработок в Sape и Trustlink удивляют.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:14

Ну да, а заработок с контекста это так, тьфу :))

Аватар пользователя Крот
# 2 февраля 2013 - 23:01

Да он лох просто мелкий и ничего еще не понимает :) *вырезано*, го в школу и контекст сегодня пока что лучший и стабильный заработок.

Аватар пользователя Дмитрий
# 12 февраля 2013 - 17:44

В ваших тематиках очень низкая стоимость клика в РСЯ, поэтому так мало?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 февраля 2013 - 18:20

Вас, сударь, что-то понесло. Будьте чуть вежливей.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 февраля 2013 - 18:29

Скорей так: в моих тематиках стоимость кликов в РСЯ ниже чем в AdSense.

Аватар пользователя Uvay
# 31 января 2013 - 23:17

Поздравляю! Как ты находишь журналистов?
Вот у меня доход слабый и не знаю..как поднять)думаю, может вложиться в контент и ссылки и будет прибыль?!(

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:16

Ну если исходить только из «вложиться в контент и ссылки и будет прибыль», то не стоит, наверное, пробовать.

С журналистами, в большинстве, начинал работать как с фрилансерами. То есть изначально брал на написание нескольких статей. С теми с кем сработался и теперь трудятся. Лентяи, копипастеры, плохие рерайтеры сами отсеялись.

Аватар пользователя Андрей
# 1 февраля 2013 - 19:21

И что кроме отличного контента и хороших ссылок нужно для принципиального увеличения дохода от контекста? :)

Аватар пользователя Крот
# 2 февраля 2013 - 23:03

Время, чувак, время, много времени :)

Аватар пользователя Smart
# 13 февраля 2013 - 22:08

Ахаха, коммент на 5 баллов! Присоединяюсь!

Аватар пользователя Максим
# 31 января 2013 - 23:44

Сегодня впервые посчитал итоги месяца
У меня ПКД 55%. Год назад ПКД был более 90%. У меня все не как у людей, я в сапу часть СДЛьных сайтов развлекательной тематики добавил, доход вырос в два раза общий, а ПКД уменьшился.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:21

Вроде хорошо же? Рад за вас!

Аватар пользователя Ищьо
# 1 февраля 2013 - 0:10

цьоця красивая на фотге

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:25

ляпа ццво?

Аватар пользователя Grandifer
# 1 февраля 2013 - 0:31

Контекст это очень гуд. Ссылки тоже хорошо, но на трафике заработок надежнее. У меня вопрос такой, заработок по Adsense идет в основном с русских сайтов, или с буржуйских? И еще, эти сайты - СДЛы или обычные МФА? Заранее спасибо!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:32

Русских, основной доход с СДЛ. МФА есть один, достался в нагрузку при покупке сайтов, но доход с него скромный.

Аватар пользователя Владимирский
# 1 февраля 2013 - 8:49

2800 на адсенсе. Ну-ну. Это 84 т.р. Пусть у тебя траф по 2 рубля и ctr 5%.
Это значит, что ты слил со своих сайтов 42 тыщи уников. Делаем расчет:
42000*100/5=840 тыщ уников ежемесячно или 28 тыщ уников дейли.
При этом тематика должна быть недвижка, медицина, финансы, стройка, больше и реклов-то нигде нет.
И что это за сайты такие могут быть... На ум приходят:
- коллекционируешь городские порталы
- статейник по "своими руками"
- каталог организаций мегаразмером
- справочник болезней типо medinfa_ru
Готов купить краткий курс как зарабатывать так же за вменяемые деньги )

Аватар пользователя Covax
# 1 февраля 2013 - 11:43

Владимирский, информация к размышлению:

biology-online.org = 18K$/month only adsense
thesupercars.org = 15K$/month only adsense

Доход с одного из приведенных сайтов более общего дохода всех сайтов Ленивого.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:38

Подсчёты близки к истине. Но ошибки, максимум в цифрах разница в три раза с реальными. В какую сторону — не скажу, но можно посчитать диапазон, любители математики подключайтесь.

Курс не планирую, так как считаю достаточно сложным научить и повторить такой же результат. Скорей всего тут формат кейсов подходит, но я не собираюсь на данный момент палить сайты-тематики.

Аватар пользователя Человек-Камквамба
# 21 февраля 2013 - 7:27

>> При этом тематика должна быть

Подскажу еще одну тематику - игры. Просто игры, не азартные.
10000 уников в день с 3 баннерами == 2000 долларов Адсенса.

угадайте, почему там много реклов?

Аватар пользователя Жора
# 1 февраля 2013 - 12:37

от куда эти данные?

Аватар пользователя Крот
# 2 февраля 2013 - 23:06

Из жопы. Пока ты думешь, другие зарабатывают, а ты беднеешь и стареешь :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:39

Видимо из чьих-то финстриптизов.

Covax, а ссылки почитать-подумать есть?

Аватар пользователя Duna
# 1 февраля 2013 - 9:54

А потом Адсенс возьмёт и просто так забанит аккаунт без объяснения причин (и да, с мелкими партнёрами он делает что хочет и ты потом ему ничего не докажешь, даже если они ошиблись). И будешь лапу сосать. Контекст очень ненадёжный источник дохода (существенно хуже сапы). Ищи другие, более надёжные источники.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:43

Тут можно целый пост написать, объясняя мою позицию. Но сведётся всё к тому, что на некачественных сайтах получить стабильный заработок без рисков в любой системе (контекст или ссылки) не выйдет. Глобальное отличие в одном: в АдСенсе нет права на ошибку. Если забанили — ищите родственников.

Аватар пользователя Duna
# 1 февраля 2013 - 19:21

Меня когда забанили (хотя я до сих пор не знаю, какая у них была причина и была ли она вообще), я гуглил на эту тему. Оказалось, что некоторых банят даже с белыми проектами (просто адсенсу так захотелось). В Адсенсе не просто нет права на ошибку, в Адсенсе ещё практически нет шансов потом пообщаться с поддержкой.
А так согласен, на некачественных сайтах риски всегда есть. Риски с качественным сайтом тоже достаточно большие на мой взгляд. Интернет очень динамичное место, так что везде, где доходы достаточно большие, надо искать варианты минимизации зависимости.

Аватар пользователя Крот
# 2 февраля 2013 - 23:11

это твои оправдания и при чем тут другие. Адсенс никогда не банит просто так, ты просто неудачник, который решил быстро разбогатеть. Ты хоть представляешь, сколько надо времени на все это? Врят ли.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 20:05

Ну может где-то сиськи проскользнули или правообладатель контента пожаловался.

Отсутствия надежды связать с саппортом, который может что-то решить и помочь, действительно удручает.

Аватар пользователя Сергей
# 1 февраля 2013 - 10:16

Всегда было интересно спросить, ты живешь на квартире или в доме, и эту недвижимость приобрел на счет онлайна или уже была? Начинаю стройку весной, хочу построить на онлайн доход, минимум заемных средств.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 февраля 2013 - 14:49

Дата, когда начинал (уже скоро к двухзначной цифре количество лет назад приблизится), ни машин, ни недвижимости, ни земли, ни ещё каких-то золото-валютных сбережений, акций-облигаций у меня не было.

Так что то что есть, я в праве считать полученным в большинстве своём благодаря онлайн доходам.

Аватар пользователя Сергей
# 3 февраля 2013 - 20:59

Просто раньше на волне бомжедвижения была в основном у всех цель заработать на квартиру, а тут Ленивый бомж, а про квартиру ни слова ) Значит все таки в своей квартире живешь, круто )

Аватар пользователя riber
# 2 февраля 2013 - 0:28

Привет!
~99к. Это пиздец, лучше б и не считал)) В три раза упал.

Надо срочно возвращать 250к хотя бы

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 февраля 2013 - 1:29

Ох, дружище, печаль. Давай-давай, быстрей возвращайся!

Аватар пользователя riber
# 2 февраля 2013 - 2:11

7 месяцев отдыхал, совсем забил :) Сейчас возьмусь, надеюсь до конца лета наверстаю.

Аватар пользователя Smart
# 2 февраля 2013 - 17:39

ПКД 51%. Все силы на нормальный контент, годовой план работ готов! =)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 февраля 2013 - 18:44

это гуд :)

Аватар пользователя Михаил
# 3 февраля 2013 - 11:37

Добрый день. Хотел спасибо Вам за мотивацию в виде финансовых стриптизов. Единственное, возникает, может быть не совсем профессиональный вопрос - сколько у Вас сайтов для заработка?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 февраля 2013 - 18:46

Наверное около сотни, но словно по закону Паретто 80 процентов дохода приносит 20% сайтов.

Аватар пользователя Михаил
# 6 февраля 2013 - 13:44

Спасибо Вам за ответ! Искренне желаю успехов и процветания! Был бы только рад, если Вы согласились мне ответить на пару вопросов о себе, с чего начали в интернете по заработку, в текстовом интервью, я написал бы о Вас на своем сайте, разместив на него ссылку. Такие успехи, как у Вас не у многих веб-мастеров. Надеюсь на отклик.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 февраля 2013 - 19:03

Спасибо. Скучное интервью получится, если не отвечать на личные вопросы, а отвечать я на них я не хочу.

Аватар пользователя Антошка
# 3 февраля 2013 - 12:21

Ленивый, какая цмска в основном на твоих сайтах? Что сам порекомендуешь для порталов, каталогов?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 февраля 2013 - 18:48

Есть самописные, есть и все популярные cms-ки.
Вам рекомендовать могу только то, в чём вы можете себя считать джедаем.

Аватар пользователя AndYou
# 3 февраля 2013 - 14:25

Интересно. Мне не такой доход не светит, нужна работать и работать.

Аватар пользователя Сочные заработки
# 3 февраля 2013 - 22:25

Бомж, здарова. Напиши историю о себе, как начал, что мотивировало, К мартовскому стрипу . Интересно было бы почитать, все таки 300К в месяц, это зарплата успешных людей. Хотелось бы узнать как ты стал успешным))

Аватар пользователя Billion.Seconds
# 5 февраля 2013 - 22:41

У нас пока чуть больше 100 баксов в месяц. Но мы стараемся :) Кстати, доход в основном от Adsensa

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 5 февраля 2013 - 23:44

Это хорошо, а другие направления развивать планируете?

Аватар пользователя Billion.Seconds
# 12 февраля 2013 - 14:17

Пробуем потихоньку. Но пока контекстная реклама нравится нам больше всего.

Аватар пользователя Кракен
# 5 февраля 2013 - 22:54

Ленивый, подсоби советом. С Adsense автоплатеж настроен через Hапиду на вебмани, суммой в 15 тыс. рублей. Поговаривают, более сумму ставить не стоит, иначе Рапида в налоговую стукнет, и кто не делится с государством - будут проблемы. Следующая выплата с гугла у меня угрожает быть более 15 тысяч. Ты сам как выводишь? Или честно платишь налоги?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 5 февраля 2013 - 23:52

Меньше 600 тысяч в месяц мало должно интересовать финмониторинг. Волноваться стоит, когда к 600 тысячам приблизитесь.

Есть примеры когда у человека месячный доход с адсенса составил больше 600 тыс рублей, и возник интерес у соответствующих структур. В итоге в скором была откра фирма в штатах, там-то с уплатой налогов с АдСенса проще. А сам он в думе депутатом трудится. Вот так.

Аватар пользователя Кракен
# 6 февраля 2013 - 7:46

Благодарю за ответ, неужели даже наши святые депутаты налоги забывают платить, не только мы простые смертные с дыркой в голове :)
А сам ты все-таки не подскажешь по какой схеме действуешь? Чеки, рапида, или другие какие варианты?

Аватар пользователя Дмитрий
# 6 февраля 2013 - 14:47

Им простительно, они о народе думают круглыми сутками, про себя и налоги могут и забыть)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 февраля 2013 - 19:06

Дело в другом, никаких договоров и актов они не дают. Как налоги платить?

Аватар пользователя Дмитрий
# 6 февраля 2013 - 21:49

Странно, по идее должны акты то выписывать а иначе действительно на основании чего платить то. А кто ни будь узнавал про акты? Я пока начинаю недавно поставил код и еще даже порог выплат не преодолел потому сам даже не задумывался на эту тему.

Аватар пользователя Billion.seconds
# 14 февраля 2013 - 8:34

Ходил в ФНС по этому поводу, отчет о моем походе выложил на блоге http://billion-seconds.blogspot.ru/2013/02/google-adsense.html

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 февраля 2013 - 20:05

Хм, мне кажется что вы много что путаете, когда предлагаете варианты уплаты налогов. В частности для ООО 6%? Это же проценты для ИП на УСН?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 7 февраля 2013 - 1:48

Проще фирму в штатах открыть ;)

Аватар пользователя Billion.seconds
# 15 февраля 2013 - 4:40

Да не. Все нормально. У ООО тоже бывает упрощенка. У меня у самого ООО на 6% стоит.

Аватар пользователя Денис
# 11 февраля 2013 - 16:34

Что вы думаете о дилере cmse.ru? Судя по отзывам, они позволяют повысить продажи в Sape за счет оптовых продаж.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 11 февраля 2013 - 17:45

Пока не нравятятся мне эти ребята, но тестовые сайты пока не забираю назад.

Аватар пользователя Денис
# 15 февраля 2013 - 18:10

А доход растет на тестовых сайтах? У меня даже по некоторым сайтам упал. И не видно оптовых закупок.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 15 февраля 2013 - 18:49

Скоро напишу отдельный пост.

Аватар пользователя Alexpro
# 11 февраля 2013 - 22:31

Если не подписан или не читаешь )))

Выпуск №57 — Учиться, учиться и еще раз учиться - TrustLink
Ленивый Бомж (lazyhomeless.ru)

Ленивый Бомж - популярный и успешный манимейкер. Программист по образованию, вебмастер по профессии, он, со своей командой, создает довольно успешные проекты.

Сайт http://lazyhomeless.ru существует чуть более 4 лет. Первый материал был опубликован около 3,5 лет.

Наибольший интерес сайт вызывает в России (84,7% посетителей), а также в Беларуси и

на Украине. Количество просмотров блога – более 13 тыс. в месяц.
Ленивый Бомж – один из немногих манимейкеров, с завидной регулярностью публикующий свои финстрипы. Кстати говоря, именно на его прибыли ориентируются многие новички. Его совокупный доход за 2012 год составил 3515000 рублей.

Посты Ленивого Бомжа содержательны и лаконичны. Из них можно узнать, как правильно монетизировать сайт, купить или продать готовый ресурс. В блоге представлены полезные советы, эксперименты, некоторые секреты работы с Sape, MainLink и другими системами.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 февраля 2013 - 16:42

Спасибо :) Очутился в приятной компании манимейкеров!

Аватар пользователя Кракен
# 12 февраля 2013 - 21:57

Нет, то что среди манимейкеров, да еще в топе этого списка - бесспорно, но рецензия к блогу данная трастлинком не совсем адекватна, касаемо последнего абзаца, я кроме стрипов не вижу в блоге записей (далеко не листаю), а по ним многому не научишься.
Упомянутый в той же рассылке блог усатого вообще более полугода не обновлялся и начинает спамом зарастать.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 февраля 2013 - 10:42

Наверное да, в старых экспериментах уже меньше пользы.

Аватар пользователя CrazyKos
# 16 февраля 2013 - 10:35

http://shot.qip.ru/00bgEt-1ZCpdjB9l/

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 февраля 2013 - 13:58

хаха :)

Вы можете не заходить на блог, если вам он не приятен, какие проблемы?

Аватар пользователя CrazyKos
# 16 февраля 2013 - 20:19

Проблем нет, ждемс когда Ленивый бомжара начнет писать статьи какие нибудь, хоть какие нибудь...

А то выебоны и выебоны, в каментах ребята интересуются, да и там тоже одни выебоны.

Но проблем нет, да-да, нет проблем, все ОК )

Аватар пользователя A.Trader
# 17 февраля 2013 - 14:27

У меня к сожалению 4-5% пока(

Аватар пользователя Трапеза
# 17 февраля 2013 - 16:08

cmse.ru надо пихать СДЛ, тогда будет хороший рост, на Гс как в сапе не покупают, так и в у них

Аватар пользователя Денис
# 19 февраля 2013 - 0:50

А ГС куда тогда?

Аватар пользователя Vlad
# 17 февраля 2013 - 22:16

> Но мне приятней ощущать, что более надёжные статьи дохода растут.

А почему считаешь доход с адсенс более надежным?
Те же яйца, только в профиль, доход же идёт с трафика, а трафик - с поиска...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 февраля 2013 - 23:18

У меня не МФА под адсенс, им меньше страшны АГСы, чем сайтам под ссылки. С другой стороны, если посмотреть со стороны на площадки, то я вижу что доход медленно падает. Если есть рост, то это за счёт новых проектах. Средняя цена ссылки падает, когда в контексте чего-либо похожего не наблюдаю.

Аватар пользователя Smart
# 26 февраля 2013 - 2:34

А у меня наоборот. Трафик вырос в 1.5 раза, доход остался на месте (снизилась цена клика и eCPM). Странная и неприятная тенденция. В итоге по контрольному сайту, где в ноябре было 6к в феврале будет едва-едва 4.

Аватар пользователя Vlad
# 18 февраля 2013 - 11:14

Т.е. загнивается медленно саповодство? )
Впринципе, ожидаемо, в связи с последними тенденциями развития поиска)

Аватар пользователя interes
# 19 февраля 2013 - 2:41

день добрый, "лентяй")
интересно есть ли у тебя сайты под буржунет? если да насколько они успешни на твой взгляд относительно рунетных?
спс

Аватар пользователя Путешественик
# 21 февраля 2013 - 0:41

прекрасные результаты

Аватар пользователя Сергей
# 28 февраля 2013 - 11:05

Ленивый, посоветуй какие-нибудь хорошие блоги о сео, ну или сайты.

Аватар пользователя vzdorov
# 1 марта 2013 - 13:36

Да, цифры впечатляют, еще несколько лет назад это было бы невозможно.

Отправить комментарий