Итоговый финансовый стриптиз за 2011 год от Ленивого

Готовы узнать суммарные цифры за год и планы на следующий?

Курс USD: 31 рублей за usd.
Курс Euro: 41 рубля за euro.

Цифры под катом!

Доходы в валюте пересчитаны в рубли по курсу ЦБР того месяца, в котором этот доход был получен.

Доходы

Sape: 673 000 рубля (-352 000 рублей)
TrustLink.ru: 1 344 000 рублей (+579 000 рублей)
pr.sape.ru: 10 000 рублей (+10 000 рублей)
ggl: 7500 рублей (+7500 рублей)
Не стыдная партнёрка: 35 000 рублей (-25 000 рублей)
Ручная продажа ссылок: 46 000 рублей (-33 000 рублей)
AdSense: 440 000 рублей (+ 67 000 рублей)
Mainlink: 67 000 рублей (- 3000 рублей)
linkfeed: 14 000 рублей (-23 000 рублей)
clickcashmoney: 21 000 рублей (-1000 рублей)
SeoZavr: 4000 рублей (-4000 рублей)
TLA: 75 000 рублей (+2000 рублей)
Клиент на продвижение: 87000 рублей (+33000 рублей)
Оффлайн: 550 000 рублей (+450 000 рублей)
Прямая реклама: 27 000 рублей (-13 000 рублей)

Итог:

3 440 000 рублей (+698 000 рублей)

Общегодовой ПСД: 63% (-5%)

Для тех кто плохо воспринимает цифры

Изменение дохода и ПСД по месяцам 2011 года

--

Дима «Баблоруб» Шахов не публикует финстриптизы, но опубликовал сколько денег прошло через кошельки вебмани в этом году.

Ну что, мне тоже не в лом слить эту инфу. Оборот в электронной валюте WebMoney в этом году (до 27 декабря) составил: wmr — 3 200 000 рублей, wmz — 4 500 долларов.

У Димы писька длиннее. Молодец!

--

Блог

В этом году пишу куда меньше, в основном сухие финстриптизы. Компенсация за отсутствие постов — тёплое общение в комментариях. Всем ответил, многим по делу. Тут доволен собой.

Средняя суммарная месячная посещаемость блога — 3700 уникальных человек. Солидная аудитория, учитывая что поискового трафика только 25%.

Редкий пост набирает меньше 60 комментариев, за что всем вам спасибо!

Аналитика, планы и прогнозы

В целом доволен АдСенсом, Сапой и Трастлинком. Остальным в меньшей степени, но вышло не плохо.

Учитывая мои стремления и усилия, сапа должна догнать трастлинк и выйти на второе место, уступив разделу «Прямая реклама».

То что сейчас суммирую в графу «Прямая реклама» — моим попытки честного заработка на сайтах нестандартными схемами монетизации. Где нестандартные — те схемы, которые я раньше не исповедовал, а именно: аренда сайтов, продажа рекламных мест и платные сервисы.

Продажа ссылок и открутка контекстной рекламы сейчас меньше меня возбуждают, чем год назад. Но это не повод от них отказываться.

Принцип кармы

Отказался от всего, что, как считаю, может негативно сказаться на карме и стараюсь подходить с более нравственной стороны к любой статье дохода. Весь год порицал и искоренял спамеров, проводил тэт-а-тэт беседы с наставлением на «путь честного вебмастера». Сложно, но может кто-то и благодарен остался.

По этому всем вебмастерам и манимейкерам в новом году желаю развивать только направление заработка win-win.

Не забывайте это, друзья! И с наступающим Новым 2012 годом!

--

Продолжение мини-конкурса

Так же как в ноябре всё просто. 31 декабря выберу случайным образом 3 человек, из тех кто ретвитнул или упомянул этот пост в твиттере (link).

Приз — сквозная ссылка* с моего блога в правой колонке на 1 месяц. Победителей объявлю в своём твиттере.

Кстати, подписывайтесь на твиттер мой, помимо финстриптизов там бывают фотки девушек, которые мне нравятся! Реплайте — пообщаемся!

* Желательны тематические ссылки, но и коммерческие пусть будут. А вот дурные тематики не проходили и точно не пройдут.

Ленивый бомж
18268
98

Комментарии (98)

Аватар пользователя блог обо всем
# 27 декабря 2011 - 18:45

да отлично просто,смотришь на циферки и сразу понимаешь что на жизнь в нете можно заработать...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 27 декабря 2011 - 18:50

Пример Воложа, Цукерберга, Дурова и Брина с Пейджем более нагляден ;)

Аватар пользователя ADVERT.name
# 27 декабря 2011 - 19:29

А твой более приближен к реальности :)

Аватар пользователя Панда
# 27 декабря 2011 - 20:01

Когда я вырасту,я хочу быть как Ленивый Бомж.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 27 декабря 2011 - 20:18

А Волож?

Аватар пользователя Панда
# 27 декабря 2011 - 21:51

Волож конечно мужик,да...
Но он мне не дает на кликандере нормально зарабатывать.
Не хочу быть как он)

Аватар пользователя Гость 88
# 24 января 2012 - 23:24

Есть компромис... Ленивый Волож ))

Аватар пользователя Гость
# 27 декабря 2011 - 21:14

могёшь

Аватар пользователя Васек
# 27 декабря 2011 - 21:38

Цукерберг, Брин и т.д. - это больше результат удачи. На них не нужно равняться, это результаты сверхуспешной идеи, которая выстрелила. Кроме них есть тысячи идей, которые не выстрелили и потонули.

А твой результат - это в большей мере результат труда.

Аватар пользователя Иришка
# 28 декабря 2011 - 0:39

А почему 31 декабря? Не ужто не хочется отдыхать? На блоге проводим опрос,кто когда появится после НГ и получается пока, что первого числа. А вы как думаете, когда появитесь?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 декабря 2011 - 12:23

Первого появлюсь, а 31 найду час для блога.

Аватар пользователя Антарк
# 28 декабря 2011 - 5:29

Цифры конечно хорошие, но у меня дофига вопросов!!! Ответите? Очень хочу знать про сапу, трастлинк и т.д... Как с вами пообщаться можно, аська/мыло?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 декабря 2011 - 12:24
Аватар пользователя Антарк
# 29 декабря 2011 - 17:14

Ок. Я написал на мыло. Как будет время ответьте пожалуйста

Аватар пользователя Сергей
# 28 декабря 2011 - 9:11

Здравствуйте. Глядя на разницу дохода в sape и TL (в два раза) возникает вопрос - у вас сайтов в TL больше? Страниц продается больше? Дело в разнице эффективности систем или на какой то системе сделан больший акцент?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 декабря 2011 - 12:25

Поровну сайтов, но ТЛ продаёт ссылки дешевле и в большем количестве.

Аватар пользователя Сергей
# 28 декабря 2011 - 13:21

А перед размещением сайта как решали в какую биржу добавлять? Слишком быстрый выкуп ссылок в TL, как мне кажется, это плохо. Спасибо за ответы.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 декабря 2011 - 13:43

Сайты с количество страниц от 10к и туда и туда добавлял.

Аватар пользователя Сергей
# 29 декабря 2011 - 11:18

Всмысле в обе биржи сразу?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 29 декабря 2011 - 15:33

Я вроде не с двойным смыслом написал :) Верно.

Аватар пользователя Сергей
# 29 декабря 2011 - 22:07

Я переспросил, потому что говорят, что это хороший способ попасть в блэк-лист сеопульта или в сомнительные базы, что негативно сказывается на скупаемости ссылок :)

Аватар пользователя Гость
# 29 декабря 2011 - 5:12

А сам тратишься на ссылки? Типа, ТИЦ поднять и все такое. Если да, то сколько в среднем уходит за месяц/год?
Откуда картинка в начале поста?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 29 декабря 2011 - 15:35

Почти нет затрат, меньше 100$ в месяц на все сайты.

Такие сочные картинки покупаются на фотостоках/фотобанках.

Аватар пользователя Гость
# 29 декабря 2011 - 22:39

Да, на фоне общего размаха сумма, конечно, мизерная. Тогда можно еще спрошу: сколько времени отнимает у тебя лично работа с или над сайтами? Часов (минут) в день (неделю)? Предпочитаешь работать планомерно или "запоем"?
Насчет картинки: я так и думал, что она покупная, просто хотел убедиться. Использование платных картинок в блоге - признак хорошего тона и уважения к читателям.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 30 декабря 2011 - 16:34

От 0 до 16 часов в сутки.

Аватар пользователя Alex7k
# 29 декабря 2011 - 16:11

не правильно эт как то... слишком рано.

31 читать не чего будет (((

Аватар пользователя Иван
# 31 декабря 2011 - 1:34

А примерно сколько всего сайтов? С наступающем...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 31 декабря 2011 - 20:20

И вас с наступающим :) В toptl.ru можно увидеть примерно треть ;)

Аватар пользователя resist
# 31 декабря 2011 - 23:36

Ленивый! С Новым Годом!
Не ленись в новом году =)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 января 2012 - 13:29

Спасибо! Буду чуть меньше лениться, если смогу ))

Аватар пользователя Ташкентский Бомж
# 1 января 2012 - 15:35

Удачи тебе в новом году.
Хотелось бы увидеть в новом году не только твои финстрипы :-)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 января 2012 - 15:57

Спасибо и тебе удачи!

А вот исполнение пожелания вовсе не от меня зависит ;)

Аватар пользователя resist
# 1 января 2012 - 18:36

Ленивый! Спали по ценам в сапе. Какие ставишь? Выше средних или ниже? И от каких показателей отталкиваешься. Если конечно захочешь палить =)

Аватар пользователя eiserax
# 1 января 2012 - 21:20

Ленивый, ещё раз тебя с НГ, прошедшим уже. Писал в твиттер, но чёт ты не ответил, празднуешь наверное хорошо :D Я так понял, я выиграл сквозную ссылку на твиттер на свой? Просто думал типа там можно будет линк допустим на свой блог воткнуть)Ну ладно, правда у тебя ссылка не на мой твиттер ведёт, а на другой, повторяется кароч)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 января 2012 - 23:25

Исправил, какой анкор сделать? Или так оставить?

Аватар пользователя eiserax
# 2 января 2012 - 0:27

Написал в твиттер)

Аватар пользователя Макс
# 3 января 2012 - 13:12

Привет, а можно с тобой пообщаться в личке? например по электронке?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 января 2012 - 19:37

лучше в комментариях
whois

Аватар пользователя Макс
# 10 января 2012 - 8:52

Ок, давай тут, пообщаемся. Дело в том, что у меня есть штат сотрудников, с которыми мы вместе работаем. Не так давно, мы начали делать проекты, которые приносят доходы в онлайне, до этого занимались исключительно разработкой сайтов для клиентов. В итоге у меня возникло несколько вопросов, на которые бы хотел получить ответы от тебя. Вот сам список:
1. Как ты считаешь, на проекты с каким видом дохода стоит в данный момент тратить силы и время
а) Только проекты с доходом от трафика (Эдсенс, Яндекс, тизеры и банеры)
б) Проекты с доходом от продажи ссылок?
в) Другие виды доходов в интернете (заработок от скачивания архивоф, заработок от смс)
г) Диверсифицировать ист очники доходов и совмещать разные источники доходов на сайтах
?
2. Твой доход от бирж ссылок достаточно высок, скажи ты постоянно делаешь новые сайты под биржи или ты работаешь над группой постоянных проектов, увеличивая поличество страниц в индексе и значения ТИЦ и ПР ?
3. Подскажи, какой оптимальное число сайтов, по-твоему мнению, возможно хранить на одном хостинге?
4. Подскажи, сколько человек работает вместе с тобой над проектами, и вообще, есть ли какая-то у тебя какие-то переменные издержки на сотрудников? Например, на каждые 30 000 р дохода, 1 сотрудник на зп? или может быть как-то по-другому?
5. Как ты оцениваешь перспективы рунета по росту доходов? Лучше делать сайты с англоязычным контентом, или нет никакой разницы?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:31

Давай тут :)

1. Я сейчас в основном работаю над сайтами, где деньги напрямую могу получить от рекламодателей (минуя посредников), либо от пользователей за плюшки.
2. Работы почти нет, это пассивный заработок на старых сайтах. Хотя на некоторых для приличия сидят журналисты и куют контент. Я его рассматриваю не как новые страницы для бирж ссылок, а как некая защита от АГС.
3. В идеале 1 ip — 1 сайт. Но у меня, кажется, по 1-3 сайта на айпишку.
4. Журналисты постоянно трудятся, костяк почти не меняется. ЗП сдельная. Новые бывают, но в последний год почти без изменений.
5. Я в основном под рунет тружусь, динамика роста аудитории меня радует. В англоязычном тоже всё путём ;) Что ближе — с того и стоит начать.

Аватар пользователя Макс
# 13 января 2012 - 10:57

1. Какого рода эти проекты? Тематические порталы? Почему решил уйти от таких посредников как гугл и яндекс? ведь у них рекламодателей будет всегда больше, чем твоих прямых)
2. То есть ты больше не планируешь делать сайты под биржи ссылок? Какой способо прироста ТИЦ ты использовал раньше, удачные фильтры в той же сапе или прогон по каталогам?
3. На что может повлиять, по-твоему мнению, превышение этих лимитов?
4. Я имел в виду есть ли у тебя офис с копирайтерами или все через интернет?
5. Да, но динамика эта когда-то упрется в потолок,а что потом? А ведь англоязычных пользователей гораздо больше. Типы самих сайтов в англоязычном интернете как-то отличается от русского, какая там специфика?
6. Если не секрет, сколько у тебя примерно проектов?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 января 2012 - 16:47

1. Разные виды монетизации на разную аудиторию. Тут нужно раскрывать схемы монетизации, чтобы продолжать разговор. Я пока их только тестирую, по этому умолчу ;)
2. Просто на это направление буду выделять меньше сил.
3. Не задумывался, у меня нет такой проблемы.
4. Все удалённо работают.
5. Всех денег не заработать. Да и помимо денег есть другие ценности, мотивирующие достаточно хорошо. Придёт время и на буржнет посмотрим, но я не загадываю, пока тружусь на благо рунета.
6. Я не разглашаю эту информацию. Один раз был пост про сапу на блоге, там было число сайтов в сапе + есть число сайтов в трастлинке на TopTL. Понятно что часть из них пересекается, а часть сайтов без бирж ссылок. Но точную информацию о коллчиестве я не публикую.

Аватар пользователя Djustin
# 3 января 2012 - 19:53

Привет Ленивый! Круты твои доходы! Дабы догнать тебя по доходам ответь пожалуйста на пару вопросиков если не трудно:
1) Делаешь ли ты сайты по трафик? Вообще занимаешься трафиком? Откуда такой доход от AdSense?
2) Не вредит ли сайту продажа ссылок в сапе? Продавал я как то ссылки в сапе с сайта тиц 30, так тиц обнулился. Может схема не ту выбрал. Какую посоветуешь?
3) Хочу приобрести сайтец на продажу ссылок, со всеми брибамбасами тиц, пр и т.п, обнаружил что сайт склееный, как ты относишься к таким сайтам, покупаешь такие или обходишь стороной?
4) С Новым Годом тебя!!! Большущего тебе дохожа ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 января 2012 - 22:33

Привет. Не трудо.

1. Не МФА, просто сайты не шибко сильно обвешенные адсенсом.
2. Ну сильно не падал, продавал в сапе всегда как можно меньше с одной страницы, 1-2 ссылки.
3. А домен переоформляют, от куда тиц клеили?
4. Спасибо, взаимно ;)

Аватар пользователя skyliny
# 4 января 2012 - 16:04

Ленивый! Подскажи пожалуйста по ценам в сапе. Какие цены ставишь на такие показатели:
УВ2-ТИЦ(10)-PR(0)-ВС(0)текст от 500 символов
УВ3-ТИЦ(10)-PR(0)-ВС(0)текст от 500 символов
Схема продажи 0-1-1
Спасибо!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:31

Ставь цены в несколько раз больше средних, и раз в неделю-две снижай на определённый процент, пока число заявок не будет устраивать.

Аватар пользователя Alex7k
# 5 января 2012 - 0:50

да.. тиц в последнее время слетает -10 -20 сразу же при добавлению в сапу.. такое ощущение, что подавать можно только при запасе тица минимум 30-50.. что бы 10 все равно осталась )))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:32

Всё от бэков зависит, есть сайт, который сравнительно за 2 года вообще тиц не растерял. С учётом что кроме продажи ссылок с ним ничего не происходит.

Аватар пользователя Фруталити
# 15 января 2012 - 20:11

Согласен, есть сайт, которым тупо перестал заниматься 20.12.2009; ссылки он продавал давно, продает до сих пор - при этом тиц был 10, сейчас 20 :)

Аватар пользователя Alex7k
# 5 января 2012 - 0:54

да, главное - Всех сайто-деятелей ))) :

С Новым Годом, Рождеством, Старым Новым Годом.. январем.. февралем.. китайским новым годом..

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:33

И вас, главное быстрей из запоя выйти :))

Аватар пользователя Генадий
# 5 января 2012 - 5:29

С Новым Годом, и наступающим Рождеством Христовым!
Реальный доход молодец, имею пару сайтов доход около 100 тыщ в год, так понимаю надо брать количеством сайтов просто :)
Фуф будем расти. Тебе удачи!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:34

Если увеличить число сайтов в 10 раз, то будет лям :) Но тут такая математика не всегда работает и порой лучше вывести эти два сайта на более серьёзный доход, чем 5 тысяч в месяц с каждого.

Аватар пользователя Гость
# 8 января 2012 - 7:44

Год топтания на месте, в следующий раз зайду проведать в 2013. Удачи. Сам на тему Seo забил. Отжимаю остатки и завершаю.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:34

Так и есть. До встречи в следующем году!

Аватар пользователя admirus
# 9 января 2012 - 5:13

Ну вот самое главное найти себя. А там уже трудится в направление. Вот видишь такие показатели и понимаешь есть куда стремиться.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:37

;)

Аватар пользователя Splinters
# 9 января 2012 - 5:43

Как определится с тематикой сайта? Если не разбираешься в ней, то можно ли будет зарабатывать с сайте на которм статьи это рерайт?
Просто новичек в этом деле, и хочется как-то начать

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 января 2012 - 17:37

Ну если бояться всего нового, так и можно остаться с багажом школьных знаний.

Я не боялся брать сложные тематики и сам писал для них тексты. Для примера спецтехника, сложная тематика, но теперь на улице знаю для чего та или иная техника нужна. Правда этих знаний достаточно для сателлита, а не для серьёзного сайта ;)

Аватар пользователя Djustin
# 10 января 2012 - 22:50

Привет Ленивый! Опять пачка вопросиков накопилось, прочитав все комменты))
1) В Трастлинке обязательно нужно ИП регать? Или только при больших доходах?
2) В Сапе у тебя своя партия сайтов и в Трастлинке другая партия? Не совмещаешь САПА+Траслинк?
3) (Совсем нубский) К примеру купил сайт и получаешь туглики с него. А контент заливаешь или выжимаешь с сайта по мах?
Заранее спасибо))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 11 января 2012 - 14:25

1. Пока трастлинк работает только с физиками, об ИП была речь, но вопрос повис в воздухе. Как понимаю крайними оказались юристы и пресловутый закон о национальной платёжной системе, хотя могу ошибаться.
2. Точно все комменты прочитали? Или только к этому посту? ))
3. Что значит максимум? Можно завесить адсенсом, добавить во все биржы ссылок, развесить всякими тизерами и попандерами? Нет, я так не делаю.

Аватар пользователя Djustin
# 11 января 2012 - 16:14

Точнее некуда. Пойду перечитаю тогда.
На счет 3-го вопроса. Переформулирую. Купив сайт, ты контент добавляешь или оставляешь его таким каким купил?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 11 января 2012 - 17:41

Редко встречаются сайты, которые остаются без изменений.

Да, контент почти на все добавляю.

Аватар пользователя Djustin
# 12 января 2012 - 16:26

Как думаешь прокатит такая схема: домен с тиц 20+300-400стр. контента рерайта+20дней на индексацию= сапа? Итого затрат 4000т.р. Как считаешь разумно соотношения цены качества?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 января 2012 - 19:29

Итого рублей 50 в день = 1500 рэ в месяц. Разумно, если в эту стоимость всё-всё и домен с тицем входят.

Аватар пользователя Vladimir
# 13 января 2012 - 12:47

С Новым годом! Спасибо за блог и финстрипы, а также содержательные ответы на вопросы. Всегда интересно общаться с профессионалами. Есть вопрос по теме: в наличии достаточно мощный выделенный сервер, на данный момент на нём 84 сайта, планируется ещё порядка 50-60 в ближайшем будущем. На сервере всего 2 ip. Сайты СДЛ, и пока не замечали проблем с индексацией либо каких-то претензий по ip-адресам. Стоит ли увеличивать количество ip, либо можно оставить всё как есть?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 января 2012 - 16:37

Ну логичный ответ: если хостер/дата-центр выдаст ещё айпи, то конечно стоит.

Даже для СДЛов бы я взял дополнительно айпи, не говоря о сателлитах и сайтах низкого качества. Бережёного... сами знаете продолжение.

Правда есть примеры когда и большая сетка жила на меньшем числе ip адресов :)

Аватар пользователя Vladimir
# 14 января 2012 - 1:29

А вопрос по ссылкам: что лично Вы рекомендуете использовать для закупки вечных ссылок: blogun, kazapa или gogetlinks? Столкнулся с проблемой, что в блогуне встречаются блоги, которые через 3-6 месяцев перестают обновляться и иногда даже не продляют домены, из-за чего ссылки теряются, а ссылки с блог-сервисов дают всё меньше и меньше веса. На GGL также случается, что сайты уходят в небытие в момент необходимости продления регистрации доменного имени. На kazapa вроде бы есть хорошие площадки, но маловато предложений по узкопрофильным категориям.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 января 2012 - 14:47

Лучше свои сайты и сайты друзей.

Аватар пользователя Vladimir
# 16 января 2012 - 0:24

А пользуетесь ли XRumer, AllSubmitter или подобными программами для раскрутки? Или они достаточно неэффективны - продвижение через свою сеть и статьи в ней выгоднее?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 января 2012 - 11:59

Прочитайте про принцип кармы в посте, будет всё понятно. Я бы кастрировал спамеров.

Аватар пользователя Vladimir
# 16 января 2012 - 14:36

Взаимно :-). Жаль, только, что нормальные СДЛ могут конкурировать со спамерскими сателлитами только в долгосрочной перспективе.

Аватар пользователя skyliny
# 15 января 2012 - 22:51

Ленивый! А просвети пожалуйста по такому вопросу. Я помню ты говорил что основная часть сайтов у тебя на основном аккаунте сапы. То есть если я правильно понимаю, у тебя их несколько (аккаунтов). Скажи, аккаунты используют один номер кошелька (WMR)? И не банит ли за такое система Sape?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 января 2012 - 12:01

Не банят, если аккаунты друг под другом регнуты, то реферальство убирают.

Ничего страшного не происходит, вы главное работайте и добавляйте сайты, а уж куда деньги выводить — дело не главное.

Аватар пользователя Internet-Raskrutka.ru
# 17 января 2012 - 15:45

Восемь лет активно пользуюсь WM-кипером, но до сих пор не знаю как годовую статистику посмотреть, ведь явно не средствами кипера, а каким-то из сотни сервисов WM????

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 января 2012 - 17:41

Смотрите историю кошелька, выгружаете в эксель выписку за год, суммируете нужный столбик.

Аватар пользователя Гость
# 18 января 2012 - 3:22

Кстати, все хотел спросить: где вы ищете копирайтеров, рерайтеров и прочих виртуозов клавиатуры?
Можете сказать пару слов о специфике работы с ними?
Спасибо.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 18 января 2012 - 11:42

Индивидуально, кто-то приходит от старых владельцев сайтов, кто-то после нескольких заказанных статей соглашается на более частую работу, кого-то советуют копирайтеры или знакомые, кто-то из оффлайна пришёл.

У всех по разному. Я не ищу их в привычных для всех местах вроде фриланса.

Аватар пользователя Гость
# 18 января 2012 - 15:28

Хорошо, а что бы вы посоветовали тем, у кого нет соответствующих знакомых? Фриланс - это понятно. Еще есть сёрч, адвего. Они тоже не годятся?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 18 января 2012 - 16:02

А с многими копирайтерами вам приходилось на краткосрочной основе сотрудничать в последний месяц? Я бы выбирал из их числа.

Где их искать, это следующий вопрос. Но меня обычно находят, я давно никакого поиска не устраивал.

Аватар пользователя Гость
# 18 января 2012 - 16:35

Я работал с 5 копирами по строительной тематике. Но, они, что называется, "исписались". Нужна свежая кровь. Причем, желательно, на потоке. Вот и интересуюсь.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 18 января 2012 - 16:58

Другого совета как продолжать искать времянку, пока не будет найден человек, способный пойти на постоянку.

Где нынче такая рыба водится — не знаю.

Аватар пользователя Гость
# 18 января 2012 - 19:09

Ясно. Спасибо и на том.

Аватар пользователя Тайфун
# 18 января 2012 - 22:07

Ленивый, подумай на счет взять пару человек в рефералы за обучение, хочу у тебя поучиться ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 января 2012 - 16:10

Чтобы каждый раз не отвечать на такие вопросы, есть специальная страница.

Реферальство не благодарное дело, только в новых нишах и с новыми системами.

Аватар пользователя raisonne
# 20 января 2012 - 4:40

/Смотрите историю кошелька, выгружаете в эксель выписку за год, суммируете нужный столбик.
это если файлы кошелей не удалялись, а если удалялись то вся стата слетает, есть вариант смотреть на сайте вебмань, но там разрешают максимум по 3 месяца выборку делать

все хотел спросить, с какого года ты начал плотно заниматься сео-шмео? а то сижу сейчас просматриваю статы за годы с 2008 по 2010, ностальгирую по тому как первый раз удалось заработать 2-5-10к вечнозеленых за месяц, перечитываю статьи на блогах ствинни, первого московского и прочих...эх...такое время было, нет не то что бы денег сейчас меньше, просто раньше это был азарт и интерес, а сейчас тупо бабло, бабло, бабло...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 20 января 2012 - 14:15

Я, наверное, в первый раз загрузил кипер за год, данные без проблем подкачались с сервера минут за 5.

Смотря с кем сравнивать, когда Первобомж колотил бабло, я был зелен и тоже зачитывался его постами.

Аватар пользователя Начинающий
# 21 января 2012 - 2:03

Здравстуй ленивый, расскажешь в двух словах как пришел в веб-бизнес, как начинал, в какой нише?
Очень интересно было бы почитать)
П.С. Извини если уже писал в блоге, то дай ссылку.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 января 2012 - 20:48

Начинающий, и мне лень листать все страницы блога, ибо не помню уже.

Аватар пользователя Начинающий
# 21 января 2012 - 2:07

Ах да, еще забыл. Если бы ты сейчас вошел в тему, и у тебя в кармане было бы всего 500$ + навык чем бы ты занялся?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 января 2012 - 20:49

Ел бы доширак и писал бы какой-нибудь стартап. Вряд ли стал мутить что-нибудь с биржами ссылок.

Аватар пользователя Миша
# 23 января 2012 - 21:12

Купил бы хрумер и спамил бы наверное))) и только не напоминай про кастрацию))
Кстати я его когда то купил и он просто лежит, не интересно мне..
Я на 500 баксов которые были создал автосайт и собираю трафик, нихрена больше не умею.. да и этому только учусь, чтоб монетизироват ьчерез РСЯ или Адсенс
о ссылках сейчас не задумываюсь и ниша занята и новые сайты никто не любит.
Я ж на верном пути?

Аватар пользователя Duke89
# 22 января 2012 - 20:21

Собираюсь создать пару сайтов, в основном новостной тематики (кино,мобилы,игры) и в течении полугода кормить рерайтом, а потом как потолстеет загнать в сапу.
Хотелось бы узнать не забанят ли? Получается весь труд коту под хвост.
т.е если контент уник и продавать по..хм..1-1-1 то высок ли шанс попасть под АГС? :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 января 2012 - 20:45

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

Есть примеры когда схожие сайты имели разные судьбы, тут не надо гадать, либо наседать на качество, либо на массовость.

Аватар пользователя Иван Шипилов
# 23 января 2012 - 1:09

Ленивый, вопрос такой:
если не секрет, копирайтерам ты сколько платишь??? за тыщу знаков

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 23 января 2012 - 20:47

Всё от уровня зависит и объёма, думаю разброс очень большой, от 5 рублей (ха-ха), до 100 за 1к. И кого считать копирайтерами?

Аватар пользователя Гость
# 23 января 2012 - 13:09

Хороший стриптиз получился )))

Аватар пользователя blogveselova.ru
# 9 марта 2012 - 20:14

завидую белой завистью, я бы тоже хотела столько зарабатывать, но мои сайты пока молоды, так что лет через 5 постараюсь дотянуться до ваших сегодняшних доходов

Отправить комментарий