Личная зона комфорта

Время от времени замечаю за собой отсутствие цели выйти на первое место в topsape.ru, отсутствие цели нанять ещё 5 человек, потому что придётся организовывать их работу, обучать. Можно сказать что причина всему лень, но я сейчас хочу поговорить что не совсем относится к лени.

Вот скажем, объект, ему есть где жить, пассивного дохода хватает на еду, одежду, путешествия, подарки себе и девушке. Или возьмём другого объекта, с крышей над головой проблем нет, в магазинах он не смотрит на цены, так же как не смотрит на цены в ресторанах или бутиках. Все их желания покрываются пассивным доходом, скажем с сапы. И так изо дня в день, вроде смотришь, закончился очередной месяц, и думаешь, а что сделал за него? Думаешь, почему приложил так мало сил для увеличения финансового благополучия или духовного развития?

А всё потому, что каждый из них живёт в зоне комфорта. Зона, в которой их всё устраивает и мало чего хочется менять. Для бездомного это вполне может быть коробка и бесплатные обеды, а для менеджера среднего звена — съёмная квартира на окраине Москвы с тратой 3х часов в день в пути на работу и обратно.

И если постоянно не говорить себе, что я хочу жить лучше, что я хочу научиться чему-то новому, не заставлять себя это делать и изучать, то и можно до конца жизни жить в этой зоне комфорта.

Прежде всего, я считаю, должна быть внутренняя мотивация выйти из текущей зоны, поднять свой и уровень знаний, и уровень жизни. Если есть такая мотивация у человека, то я уже уверен в его успехе на этом пути.

Посмотрите на свои оптимистичные желания. Посмотрели? Представили дом у моря, яхту, дорогую машину? Я уверен что у многих (в том числе и меня) эти желания выходят за текущую зону комфорта.

Так почему же изо дня в день мы прикладываем так мало сил для того, чтобы выйти на новый уровень? Заставляйте себя и не забывайте об этом!

--

ps. Вернусь к манимейкерской тематике. Николай Евдокимов пообещал ответить на вопросы о трастлинке. Вопросы можно задавать на блоге Андрея Подлубного. Вопросов о безопасности массовой закупки, например, ещё не было.

Ленивый бомж
19699
83

Комментарии (83)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2010 - 8:26

Буду рад комментариям по теме поста.

Кто ещё живёт в зоне комфорта и толчётся с год на одном месте в topsape? =)

Аватар пользователя i247
# 12 августа 2010 - 9:24

Это точно не про Ленивого, потому что он, исходя из финстрипов, вкладывает заработанные деньги в приобретение новых сайтов.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2010 - 10:27

Покупки, покупками, а вот выйти на какой-то новый уровень уже как год не выходит.

Я к тому, что по сравнению с прошлым июлем (http://lazyhomeless.ru/node/7) роста заметного нет (http://lazyhomeless.ru/node/36). Одно радует, что на плаву остался, не победил нас Яндекс. Возможно, благодаря инвестициям в сайты.

Аватар пользователя vaf
# 10 сентября 2010 - 12:39

Это потому что нам ставят новые, более жесткие условия и работать в таких условиях нужно по новому, хотя самому приходится себя постоянно пинать и мотивировать.

Аватар пользователя Ваня
# 12 августа 2010 - 9:47

Лично сейчас нахожусь в таком положении, который не назовешь зоной комфорта. Я постоянно движусь, ибо своим нынешним положением не совсем доволен. Но еще в далеком 2008-ом году все было по другому. Я работал на заводе получал зарплату и не задумывался ни о чем. Мне хватало (по крайней мере, мне так казалось) на все необходимое. Конечно, в глубине души хотелось большего, но опять, же та самая лень мешала предпринять хоть какие-то действия. Но в конце 2008-го года, когда начался кризис на заводе начали массово сокращать людей и я попал под первую волну сокращений. И тогда для меня началась не совсем комфортная зона. Я должен был, устроится на работу, которая мне совсем не нравилась, и работать за гроши терпеть глупых начальников, которые очень контрастно демонстрировали кто я и кто они. Это был для меня своего рода золотым пинком после которого я начал шевелить мозгами и теперь потихоньку вливаюсь в интернет бизнес и финансовую независимость. Вывод из всего этого такой - Решительный шаг в перед - это результат хорошего пинка под зад.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2010 - 10:24

А в случае с пассивным доходом с сапы, позволяющим поддерживать эту жизнь в зоне комфорта, кто даст этот пинок?

Только ты сам.

Иван, рад за ваши успехи!

Аватар пользователя Lisa
# 12 августа 2010 - 10:26

Мне хорошо помогает "потратить все деньги и еще немножко". Или подписаться на какой-то ежемесячный расход - будь то еще люди или кредит. Сразу появляется сильнейшая мотивация заработать еще.

Весь ужас в том, что у меня оптимистичные желания, если их выразить в деньгах, за текущую зону комфорта выходят не сильно. А какие выходят - не сильно-то я этого хотела.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2010 - 10:34

Деньги для того и есть, чтобы тратить.

Соглашусь, что когда денег не хватает, желание работать больше. Хочется чтобы оно было и тогда, когда с финансами всё в порядке.

Вот интересно, бомжу в банке на покупку сайтов дадут кредит? Я думаю нет. Надо думать схему.

Аватар пользователя Lisa
# 13 августа 2010 - 1:25

Ну, у меня, конечно, прописка есть, но квартиры в собственности нет. Тем не менее банки с огромной радостью дают кредиты "на то угодно", которых на покупку сайтов вполне так. Ну и вебманиевая кредитная биржа + debt. Частные кредиторы, опять же.

Вопрос ведь не в месте жительства, а в репутации :)

И еще момент занятный. Я вполне себе за кредиты для собственного удовольствия, но в бизнесе стараюсь выкручиваться как-то без. Тут отдельный длинный предмет для разговора - нужны ди бизнесу деньги, которые он пока заработать не смог, или владелец их все равно с толком не переварит.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2010 - 5:45

Лиза, вы меня сейчас очень удивили. Я редко слышу такое мнение о кредитах, оно мне интересно. Честно, мне нравится эта тема и нравится ваша позиция.

Сам по себе, я кредиты не терплю, особенно потребительские. Кредит считаю нужен, когда он сможет создать добавленную стоимость и покрыть проценты за сам кредит. Две ситуации рассмотрю, чтобы стало понятно, когда я считаю кредит обоснованным, а когда нет.

В обоих ситуациях кредит берётся на покупку машины, в условиях стеснённых средств. В первом случае машина для личного пользования, поездок на дачу, пляж. Во втором случае машина для «таксования». В первом случае машина — это ваш пассив, во втором — ваш актив. То есть во втором случае машина в ваш доход добавляет позитивный денежный поток, который, я думаю, покрывает проценты за сам кредит.

Кредиты для бизнеса и есть во многом второй вариант. Самое интересное, что если просчитать два варианта развития бизнеса: с привлечением заёмных средств (с участием в подсчёте прибыли вычета процентов по оплате кредита) и без привлечения заёмных средств, то видна очевидная разница в пользу варианта с привлечением заёмных средств.

После вашего комментария мне захотелось написать отдельный пост на тему кредитования и отношения к деньгам. Надеюсь увидите его в рсс. Выше пример даётся в модели, которая во многом проецируется на практику.

Я правда отвлёкся от заданной темы Зоны комфорта. Тут, возможно, потребительский кредит и даст тот пинок, то желание, которое будет заставлять выйти из зоны комфорта. Вот только отношение к кредитам такое, что нужно думать о кредитах для бизнеса, а не для себя.

Аватар пользователя druler
# 13 августа 2010 - 17:34

Точно, поддерживаю! Всё по Кийосаки. Голосуем за "хорошие" кредиты и выход из зоны комфорта. А про то ЗАЧЕМ выходить из зоны комфорта каждый рещает сам. У Кийосаки свои предложения, у Стивена Кови свои (см. Главное внимание - главным вещам)

Аватар пользователя Lisa
# 15 августа 2010 - 1:42

Начала писать, поняла, что длинно, положила к себе :) Как у меня обычно бывает - одновременно несколько разговоров в разных местах с не связанными друг с другом людьми про мотивацию и очень показательная история человека, который брал кредиты на развитие бизнеса, в результате ни бизнеса, ни денег, ни даже продать то, что накупил, пока бизнес был, чтобы долги закрыть, не удалось. Карикатурный, конечно, случай - но именно поэтому бизнесу деньги и вредны. Что денег есть именно столько, сколько хватит опыта и ума переварить тому, кто ими распоряжается.

А инвестиции в развитие и так далее - это другой этап. Когда исполнительный директор уже не учредитель :)

В общем, жду пост, буду рада продолжить беседу.

Аватар пользователя druler
# 15 августа 2010 - 9:54

Lisa, поддерживаю относительно разного отношения к кредитам на этапах построения (или роста) компании и этапе последующего равномерного развития. Действительно для себя нужно помнить, что продукты и услуги компаний развиваются, как правило по S-кривым и здесь важно вовремя начать новую S-кривую, а не пытаться набирать кредиты и огромными усилиями мизерно увеличивать эффективность старых уже не таких востребованных продуктов/услуг.

Ленивому,
Применительно к мотивации это как раз понимание, что если не начать новую ветку (S-кривую) развития, то со старой со временем придет конец (она деградирует). А момент запуска новой S-кривой лучше выбрать до того, когда вы выйдете на насыщение и еще будут деньги и время, чтобы новый продукт/услуга успел развиться и , если все хорошо "выстрелить" или "загнуться", но тогда у вас еще останется время запустить еще один или несколько.

Если очень "мутно" написал, то хорошие иллюстрации на тему S-кривых были в статье
http://www.nachni.com/tiki-read_article.php?articleId=13

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 августа 2010 - 5:52

Увлёкся чтением статьи, что забыл ответить на комментарий.

Про S-кривые интересная статья, понравилась. Всё верно написано, и модель развития мне понравилась, уж больше мне развитие sape эту модель напомнило. И что-то мне кажется, если сапа не придумает что-то нового, то в скором времени грозит ей деградации в развитии.

Аватар пользователя Nawex
# 12 августа 2010 - 10:46

Так просто же себя заставить выйти из зоны комфорта: достаточно зайти на твой блог и посмотреть на шапку сайта, а потом посмотреть вокруг себя и понять что пора че-то делать, тем более что торфяники горят и пора съепывать отсюда!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2010 - 11:06

Спасибо =) вот а мне что делать?

Аватар пользователя Nawex
# 12 августа 2010 - 11:17

Вот еще как вариант не клепать всякое говно пачками, а придумать на самом деле интересный проект, который в первую очередь тебя идеей заинтересует, а деньги на второе место отойдут - тут и работать начнешь в удовольствие ну и деньги конечно потом с него пойдут:) У меня есть один интересный белый проект, все хочу им вплотную заняться, но не могу оторваться от клепания ГС - как семечки блин.

Аватар пользователя Lisa
# 13 августа 2010 - 2:09

Этого хватает на какое-то время, но потом проект удается-таки заставить жить более-менее самостоятельной жизнью, и нужна новая цель :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2010 - 5:49

Да-да. Любая игрушка надоедает и нужно искать новую. В этом смысле приходится всё время быть в поиске новых игр.

Кстати, пример жизни одного бизнесмена из оффлайна: строим бизнес, выводим на рентабельный уровень, продаём, строим ещё один бизнес. В итоге мы постоянно в игре, постоянно в активности.

Аватар пользователя druler
# 13 августа 2010 - 17:37

Если рядом будет мудрая женщина, то она всегда поможет мужчине определиться, куда направить свои усилия в развитии.

Аватар пользователя Lisa
# 13 августа 2010 - 21:00

И проблема "денег хватает" решится сама собой :D

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:02

druler, Lisa, спасибо за настрой!

Да, бизнес леди рядом не даст зачахнуть на месте ;)

Аватар пользователя Замкадный
# 12 августа 2010 - 21:08

В фильме "Бойцовский клуб" как раз одного чувака и накрыло, когда он жил в своей зоне комфорта. Менеджер среднего звена, квартира вся в рюшечках. Вот крыша и съехала. Надо двигаться вперед, а то можно с ума сойти от рутины и тупых начальников.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2010 - 5:50

Фильм смотрел давно, но ситуация более чем жизненная. Просто не даём себе останавливаться на месте и постоянно двигаемся в перёд.

Аватар пользователя druler
# 13 августа 2010 - 17:43

Иногда стоит остановиться :), причем желательно на длительное время, чтобы осмотреться и понять, а чего же сам хочешь достичь, привести мысли в порядок, а то бывает что лестницу строишь не к той стене и важно вовремя это понять. Бывает несешься на огромной скорости из Москвы в Питер. Вроде все здорово, ты впереди всех, всех обогнал, а потом узнаешь, что не в Питер тебе нужно на самом деле, а в Тулу :). И что толку было мчаться быстрее всех, но совсем в другую сторону :)

Аватар пользователя Гость
# 13 августа 2010 - 1:12

Ленивый, а зачем? Зачем выходить (да еще и насильно заставлять себя) из зоны комфорта в зону дискомфорта? Вот ты даже тему так обозвал "Личная зона комфорта" - ключевое слово здесь "личного", т.е. это моя и только моя зона комфорта, она подходит для меня и гармонирует со мной. А ты предлагаешь выкинуть "свое" и взять курс на "не свое", выйти из своей зоны комфорта и начать путь в зону комфорта Васи Пупкина - очевидно же, что зона комфорта Васи Пупкина принесет комфорт только Васи Пупкину. Ленивый, я думаю, что в тебе просто заговорил Вася Пупкин, а завтра, к примеру, в тебе заговорит Ваня Толсточленный и ты кинешься изучать упражнения для занятий НУПом. Вот ты пишешь "И если постоянно не говорить себе" - кто здесь "говорит" и кто здесь "себе"?
Если уж ты зоговорил о духовном развитии, то мои тебе рекомендации: выкинь из своей головы всех Васей, Ваней и прочих чужаков и оставь только свое, если оно конечно еще не потеряно. Вполне возможно, что большую часть твоей сознательной жизни они прожили за тебя.
А про достижение новых уровней: "ну,пробъешь ты головой стену и что будешь делать в соседней камере?"
И, кстати, я уже 2 года живу в зоне комфорта и топчусь на одном уровне заработка.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2010 - 6:03

Я не предлагаю выкинуть своё и взять чужое, отнюдь. Наоборот, предлагаю прислушаться к себе. Хотите, например, Вы уехать жить в Европу, допустим да. Это же будет ваше личное, а не Васи Пупкина? И без выхода в зону дискомфорта не выполнить эту цель.

Можно жить в гармонии в текущей зоне комфорта, я не имею ничего против. Но для меня без чего-то нового, развития и совершенствования нельзя назвать такую жизнь гармоничной.

Давай-те продолжим дискуссию, буду рад.

Аватар пользователя Tolsty
# 13 августа 2010 - 2:17

согласен
для преодоления зоны комфорта нужно не просто желание. Нужно сверхжелание и сверхмотивы!
Вот Гость говорит о не своей зоне комфорта, но я с этим не согласен.
Как пишет например Зеланд в Транссерфигне реальности - достаточно "прикоснуться к чему то к чему хочешь прийти и начать представлять это" - поздравляем. теперь это Твоя зона комфорта.
Возьми Яхту напрокат на пару дней, устрой там вечеринку :) Потянешь?
Или пойди в салон прокатись на новом Porsche Cayman ?
Возможно после этого захочется еще больше. Тебе нужно вызвать в себе дикое желание чего то материального )

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2010 - 6:08

Яхта, Порше сейчас не так сильно мотивируют, хотя идеи хорошие ;) Спасибо.

Понравилась цитата Вадима Зеланда, напомнила мне Наполеона Хилла. В плане стремления к цели, даже не попробовав, могу сказать что действенная схема.

Аватар пользователя druler
# 13 августа 2010 - 17:49

Главное не зацикливаться только на материальном, духовный (социальный) счет тоже требует пополнения. Помогая тем, кто нуждается в этой помощи можно получить не меньшее удовольствие, т.е. не следовать принципу Шопокляк :) "Кто людям помогает лишь тартит время зря, хорошими делами прославиться нельзя" :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:04

Помогать другим — обязательное условие собственного развития, в плане структуризации и кластеризации своих собственных знаний.

«Учишься обучая».

Аватар пользователя druler
# 14 августа 2010 - 23:03

Верно. и еще по мере возможностей уделять внимание благотворительности. старик Кийосаки и другие в этом были правы, всегда думаешь, что вот стану совсем богатым и тогда по лимону на благотворительность, а на самом деле понимаешь что это только оправдание и начинать нужно прямо сейчас.

Аватар пользователя Мозготрах
# 13 августа 2010 - 12:18

Да не то, что даже зона комфорта, а просто легкие деньги они демотивируют. Так же демотивирует пассивный доход.. ты знаешь, что можешь ничего не делать, а тебе с сапы придет X килорублей, которых тебе хватит.

Постояно расширять "зону комфорта" нельзя, ИМХО, это уже будет потреблядство. И еще такое дело, что "выбери работу, которая приносит тебе удовольствие и тебе не придется работать ни одного дня в жизни". Я знаю людей, которые имеют очень много всего, но при этом всеравно много работают. Им нравится то, что они делают. Им приносит моральное удовлетворение результат их работы. Понятное дело, что такое моральное удовлетворение и радость врядли принесет десяток ГС под сапу.. Так что может нужно себя не мотивировать потреблядством (увеличением расходов), а просто найти то, чем тебе хочется заниматься и заниматься этим? И тогда не нужны будут ни мотиваторы, ни-че-го а будешь каждую свободную минуту любимому делу посвещать...

PS: я к сожалению пока что свое любимое дело не нашел.. поэтому так же маюсь :(

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:11

Вопрос не только о любимом деле, но более широкий, о гармонии в жизни. Философский вопрос, и что-то выделить сейчас мне сложно.

Но тоже нахожусь в своеобразном поиске любимого среди любимых дел.

Аватар пользователя Fewal
# 13 августа 2010 - 14:42

Ленивый, случайно не Довганя видео каст натолкнул на этот пост ? :)

Аватар пользователя druler
# 13 августа 2010 - 17:57

:))))) задолго до Довганя придумали "зону комфорта" в том или ином ее названии, и тема эта постоянно остается на поверхности, в силу своей актуальности.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:15

Видеокаст? Я только аудиокаст его слушал на эту тему. А сам термин ещё ранее услышал.

Перед написанием поста я переслушал Довганя, его слова не прямо проецируются на мою ситуацию. Там я услышал больше правильных слов для тех кто работает на кого-то, а не сам даёт работу. Я не стал вставлять линк в посте на его подкаст, чтобы не сбить читателей с моей мысли.

http://shkolauspeha.rpod.ru/153753.html
А вот тот подкаст. Буду благодарен за линк на видеоподкаст.

Аватар пользователя Fewal
# 13 августа 2010 - 18:52

druler, Спасибо за ценнейшую информацию!!! =))))
На момент написания комментария, из тех кого читаю видел только у Довганя, а так уже натолкнулся на маулнете на эту тему.
Вопрос не отпадает, а переформулирую, раз тут все начитанные :) Как бы то ни было, что-то должно было сподвигнуть к написанию данного поста. Так вот что? :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:18

Что сподвигло?

Ощущение что я стою на месте, нахожусь в каком-то замкнутом пространстве. Вы же знаете, когда что-то пишешь на блог, это дополнительно мотивирует (меня), заставляет более ответственно подойти к тому что говорю, а последующее обсуждение в читателями в комментариях позволяет превосходно разобраться в мыслях и структурировать их для себя. Далеко не до конца структурировать, на это мудрости не хватит у меня (пока?).

Но позитивный итог я отмечаю. Спасибо читателям! :)

Аватар пользователя ymnik
# 13 августа 2010 - 21:30

Зона комфорта убивает прогресс и приводит к деградации.
Этому есть очень очевидный факт - на экваторе до сих пор живут аборигены,которые охотятся палками,стреляют из лука и лечат шаманскими танцами. На экваторе всегда тепло,круглый год полно еды,животных,воды - что еще нужно по вашему? Чем занимаются аборигены? Одни строят вышки из бамбука и прыгают с них,привязав себе к ноге лиану,так они соревнуются(!),кто выжевет ,а кто нет.
В африке всегда война,можете почитать про историю Родезии и поймете,почему в африке никогда не будет государтва,которое создадут негры - государство им просто нахуй не нужно.
Однако,кто-то скажет,что на севере тоже живут малые народы,которые разводят оленей,ездят на санях и проч.
Но будут не правы,т.к. эти народы живут так лишь потому,что им это нравится,это их традиции,но так или иначе все их дети учатся в школах,их на вертолетах возят сдавать егэ и они мечтают чтобы их дети оказались в городе.
Северные народы проявляли соображалку,чтобы выжить,плюс они еще и воевали между собой,чтобы и привело к созанию государств,чтобы каждый занимался своим делом,помогал другим заниматься своим делом и все жили в комфорте.НО чтобы все жили в комфорте - все должны работать,поддерживая друг друга!
В африке тебе достаточно жить рядом с источником воды и пальмой,чтобы не нуждаться в государстве.
Нужно уметь получат адреналин от жизни,иначе организм быстро впадает в апатию и превращаешся в мудрого старичка,хотя годков тебе всего-ничего.
Так, политики из-за своей комфортабельной жизни вынуждены ходить по бдсмным шлюхам, играть в казино, гонять на феррарях лишь бы не скиснуть.
После адреналина в мозгу выделяется серотонин,гармон счастья,и вы начинается ощущать как бэ радость,облегчение,чувство жизни.
Поэтому занимайтесь тем,от чего у вас выделяется адреналин,переживайте это и вы будете счастлевы.
Например,разбить камнем витрину и сделать ноги =))
Сделали ноги - почувстовали счастье :)

Аватар пользователя druler
# 14 августа 2010 - 10:12

Ваше выражение "очень очевидный факт" мне напомнило, как в Нью-Йорке некоторые выражаются, говоря "истинный факт" :). Насчет Африки несколько перегнули. У них во первых мировозрение совсем отличное от европейского. Они никуда не спешат, потому что в основе их культур, то что мир развивается по кольцу (не по спирали, а именно по кольцу). А зачем спешить если скоро снова будешь здесь. Поэтому и отношение к умершим у них такое специфическое с культом вуду и прочее. Умершие не где-то там в раю, они среди них и скоро переродятся в ком-то из них и продолжат жить уже в материальном виде. Я на самом деле много интересовался Африкой и нельзя сказать, что мы-Европа - передовые, а они Африканцы - отсталые. Это, как говорится, большой вопрос. Они выбрали совсем другое направление своего развития (именно развития), которое нам сложно понять (а местами и принять, т.к. мы привыкли прогресс воспринимать по другому), и это не означает, что мы северяне лучше их.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2010 - 13:30

druler, у Вас правильная позиция, толерантная. Я не буду здесь свою точку зрения описывать, так как кроме поданных «европейцами» с экранов телевизоров/интернетов идей и мыслей о развитии африканской культуры я дополнительно не слышал и не изучал. Скажем так, я имею об этом однобокое представление, а сам воспитан в другом мировоззрении.

Аватар пользователя ymnik
# 13 августа 2010 - 21:39

Просто посмотрите "Всегда говорите Да" с Джимом Керри и вы все поймете.

Аватар пользователя Ваня
# 14 августа 2010 - 22:04

СОРИ за ОШИБКИ СПЕШИЛ НА ДЕНЬЧИК А СВОЕ МНЕНИЕ НЕМОГ НЕ ВЫСКАЗАТЬ
Собственная зона комфорта это своего рода врах каждого человека. В нашем случае мы в той или иной степени своим благосостоянием обязаны никому другому как поисковым машинам. Исходя из этого я хотел бы обратить внимание на то что могло бы мотивировать нас не останавливаться в своих стремлениях. А мотивировать нас должны грядущие перемены свидетелямы которых мы в скором будуйщем по всей видимости станем станим.
На сегодняшний день поисковые системы занимают лидирующее место по трафику. И этот факт заставляет всех стремится и ровнятся имено к ним. И те кто достигли оределенного уровня в этом стремлении опять жеж благодаря именно поисковикам сидят на пасивном доходе и лень овладела ими пот тайным псевдонимом - личная зона комфорта.
Но все мы прекрасно видим что соц сети существуют намного меньше времени чем поисковики и это не помешало им (по крайней мере фейсбуку) начать дышать в спину поисковикам по трафику. А что будет в близжайшем будуйщем? А будет то, что через годика два три, наш любимый гугл благодаря которому в той или иной мере мы сейчас и сидим на пасивных доходах в своих комфортных зонах уйдет и будет твердо занимать второе место по трафику после фейзбука и ему подобных.
Но на этом все не закончится! Надеюсь все знают Википедию. Раньше в ней можно было найти совсем не много инфы. Было там мног инфи от а до я разве что про Елвиса Пресли или про Битлз. А сейчас? Ведите в гугле слово «любовь», и что вы увидите? Правильно! На первом месте будут картинки о лбви на втором место ВИКИПЕДИЯ и толькодальше начинаются сайты вебмастеров. Но пока что вебмастера этому не придают особого значения в силу того что это не так заметно, а зря. А что произойдет если наступят времена когда Википедия начнет удовлетворять хотябы 85% всех поисковых запросов. А произойдет то, что все будут искать в википедии а не в Гугле и ему подобным. А для информационных СДЛ-ов это будет означать крах. И тогда Википедия займет твердое вротое место по трафику а Гугл (наш лшюбимый кормилец) сползет на свое третее место и тведо займет его. К чему я клоню а к тому что в инет бизнесе так же как и в офлайн бизнесе все возможные ниши начинают занимать гиганты. В офлайне это сети магазинов по всей стране а в онлайне это соц сети.
Мы сейчас сидим в изобилии и радуемся тому что нам так хорошо и комфортно но всегда ли так будет? Не наступят ли те времена когда мы будем сидеть и вспоминать сегодняшние дни как старые хорошие времена в которые можно было с бюджетом в 1000 зеленых создать проект и вытянуть его на уровень в 300-400 зеленых пасивного дохода за пол года год?
Так что уважаемые господа вебмастера давайте будем радоваться у своего пруда в своей нише что пока что у нас ловится рыбка в изобилии ибо не исключено то что в бизжайшем будуйщем прийдет гигант под именем соц сеть и не закинет свои огромные сети в нашу нишу. И тогд нам прийдется не слатко доедать крохи.
А пока что будем радоваться нашим кормильцам поисковикам и будем держать за них кулачки чтобы не дай бог с ними что случилось. Хотя Фейзбук Гуглу очень давно уже дышыт в спину.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 августа 2010 - 3:55

Ваня, спасибо за то что не пожалели время написать столь большой комментарий.

Тенденции описаны верные, спорить в точности — не в комментариях к этой теме. Да, в ваших словах есть смысл, и он понятен: «Всё течёт, всё изменяется» (c) Гераклит Эфесский. Наш пассивный заработок есть и пассивен только в данный момент.

Да, стремления заниматься новым это придаёт!

Но в целом пост никак не зациклен на пассивном доходе, под него попадают большинство людей, в том числе которые по 8 часов работают на дядю, 2-3 часа тратят в сутки на дорогу.. etc. В реальном мире те же самые аналогии, даже примеров приводить не буду, они все на виду.

Спасибо ещё раз.

Аватар пользователя druler
# 15 августа 2010 - 0:00

Ваня, хорошее наблюдение. На эту тему в давние времена был выложен хороший ролик про революцию социальных медиа:
http://www.youtube.com/watch?v=sIFYPQjYhv8&feature=player_embedded
Говоря о гугле (из крупнейших их сервисов поисковик+реклама) ничто не мешает прижиться всему этому внутри социальных сетей и достичь синергии в хорошем поиске внутри сети и таргетированном пердложении рекламы участникам сети. Мир от индустиальной ориентации на клиента быстрыми шагами движется к персонификации услуг, то есть предложение не какому-то там клиенту (домохозяйке, бухгалтеру, директору), а конкретному человеку Мише, Оле, Сереже. Эти персоны уже есть в социальных сетях, остается только предложить услуги которые заинтересуют конкретно их. Уже сейчас лазая по сайтам я вижу банеры эдсенс, которые учитывают мои предпочтения (запросы,посещенные сайты), дальше думаю будет больше.
Немножко из другой сферы пример. В крупных ИТ системах для call центров уже реализована возможность персонификации. Коллеги делились, что сейчас в одной крупной компании планируется внедрить такую real-time систему. Представьте вы клиент этой компании, звоните по единому номеру, например, просто узнать доп информацию по услуге. После автоопределения номера система исходя из анализа вашего профиля и характера потребеления услуг формирует для опреатора список из одной или нескольких услуг, которые с наибольшей вероятностью вас заинтересуют (если нужно выдает список вопросов, которые оператору следует уточнить перед тем как озвучить предложение), причем учитывается квалификация оператора, т.е. если он новенький, то ему система не выведет услугу, которую оп ее мнению он не сможет продать. И далее оператор, решая вопрос по прямому обращению клиента параллельно "на автомате" предлогает еще услуги и в зависимости от вашего решения система может или сразу или при последующих обращениях выдать альтернативные предложения.

Если подитожить, то сейчас еще поисковики не достигли такой возможности с ходу формировать для нас наиболее привлекательные предложения, но дайте им доступ к нашим профилям в соцсетях и процесс пойдет побыстрее. Со стороны же поставщиков тех самых услуг ситуация не такая однозначная (т.е. когда гугл должен выбрать, а предложение какого самого подходящего поставщика нам предложить). Как вариант заставить всех кто хочет персонифицированно продавать услуги работать через Adwords или партнеров Гугл, а всех прочих как и прежде анализировать в том числе по купленным ссылкам. Здесь я скорее соглашусь с одним мнением, что поисковикам все таки нужны для анализа продажные ссылки (имеется в виду, когда они видят, что да ссылка куплена, например, в SAPE и используется только для раскрутки), т.к. это хоть какой то критерий для ранжирования некоторых представителей услуг исходя из того (вот 10 однотипных сайтов одинаковой релевантности к запросу клиента, но этот накупил на сапе ссылок больше всех и потенциально это как-то может быть учтено при ранжировании, когда других критериев уже не осталось).
Так что без поисковых сервисов мы никогда не останемся (они будут и отдельно, но по большей части внутри социальных сетей), но и персональные сайты не умрут (скорее переберутся внутрь социальных сетей) другое дело что в связи с этим способы продвижения могут заметно измениться.

P.S. Вспомните хотя бы как активно свои представительства и даже целые острова стали открывать крупные компании в некоторых популярых 3D мирах. И не только открывать а даже проводить международные on-line конференции, отказавшись от off-line. С веселыми аватарами и всем таким :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 августа 2010 - 5:23

druler, Вас всегда интересно читать.

Ещё раз в ваших словах подчеркнуто, что стоять на месте нельзя, нужно двигаться (или двигать?) с технологиями вперёд.

Аватар пользователя Ваня
# 15 августа 2010 - 1:02

Я полагаю, что преобразование сайтов в соц. сети может сыграть на том, что не будут больше пассивных доходов. Придется делать пиары (в соц. сетях без этого никак) А постоянный пиар это усилия со своей стороны или же наемный труд который требует средств. С гуглом хорошо, один раз продвинул постоянными методами и все, сидишь, попивая сок на пляже. А в соц. сетях нужно делать постоянный пиар, и не ясно насколько оно будет, окупятся (одно знаю точно, что профессия психолога будет рулить).

Аватар пользователя druler
# 15 августа 2010 - 10:10

Скорее правда не психологи будут рулить, а математики, которые будут придумывать и настраивать прогностические модели, т.е. и эту сферу автоматизируют со временем, как только это станет финансово выгодно. Сделают а ля экспертную систему, наученную математиками, и будет она проводить некие типовые автоматизированные PR компании, которых в среднем будет достаточно для продаж, а доступ для PR-щиков к этой системе будут продавать в аренду. Сейчас не мало примеров на эту тему.
В ряде крупных компаний есть системы для проведения акций целевого маркетинга, но по моему опыту работают они эффективно только в тех компаниях, где есть очень мощные математики, которые ими управляют, в о всех остальных случаях это пустая трата денег. Так что ничего нового особо не будет - монстры математики, как и прежде будут снимать основную прибыль, а для оставшихся "не математиков" сделают системы, дающие средний результат.

Аватар пользователя Файл
# 15 августа 2010 - 5:04

Так это и не ново. Именно поэтому в крупных городах приезжие добиваются гораздо больше чем коренные. Потому что у них есть цель, мотивация. Т.е. другими словами — относительная Зона комфорта есть, но для выхода из неё есть мотивация. Есть куда стремиться и развиваться. Достичь большего.
Лично я для себя когда считал сколько мне квадратных метров требуется для проживания, получилось что 90% квартиры вообще не надо. По деньгам (чтобы относительно не смотреть на цены) — 60%. И вроде не скажу что зажрался, но и понимаю — я сейчас в Зоне комфорта. С излишком. Поэтому надо чем-нить увлечься что будет потреблять денег больше чем остается. И вот только тогда себя и можно заставить заработать еще больше. Вот только что потом с ними делать? Замкнутый круг.

Аватар пользователя druler
# 15 августа 2010 - 10:17

У коренных зачастую амбиций не меньше, просто их реализовать еще сложнее, чем приехать в этот город. Обычно, приехав в крупный город, со временем хотят уехать в еще более крупный или в другую страну, но обычно в следующем поколении, т.к. сил не многим хватает приехать в крупный город обжиться и уехать в еще более крупный, поэтому дальше мигрируют уже дети или внуки. Так, например, не мало коренных москвичей (они ведь тоже когда-то в Москву приехали) хотят уехать из Москвы, как правило, за границу.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 августа 2010 - 5:45

> Вот только что потом с ними делать?
Актуальный вопрос, на который так же сложно ответить, как и на «Сколько вам для счастья денег надо?». Надо искать цель и гармонию в жизни, чтобы ответить на этот вопрос. Тогда деньги будут лишь инструментов для достижения цели и помощью в стремлении к гармонии.

> приезжие vs коренные
Приезжие добиваются больше чем некоторые коренные потому что, что эти «некоторые коренные» живут в зоне комфорта, и нет у них такой большой мотивации, которая у многих приезжих достаточно легко обоснована.

На счёт «сколько требуется», да можно вообще не считать эти метры/рубли. Сколько тысячелетий жили наши предки в пещерах. И сейчас, я уверен, можно так же жить и выживать.

Искать требуемые минимумы — это ограничивать в чём-то свою зону комфорта, можно заниматься натуральным хозяйством и вообще не нуждаться в деньгах. Но мы живём в обществе, где сложившиеся устои рисуют стереотипы, что человек должен жить в квартире, ходить на работу по 40 часов в неделю. Минимальная зона комфорта есть навязанное стериотипами представление о том как нужно жить, пример у всех на устах и глазах: успешный менеджер, машина в кредит, квартира в ипотеку, жена, дети, потребительские кредиты. Но если этот пример устраивает его героя и он счастлив, то пусть живёт в этой зоне, если он так решил. Он и будет дальше жить, выплачивая кредиты и ипотеку.

Интересно, не только в этом посте но и в прошлых, в оффлайн разговорах часто говорят «чтобы больше зарабатывать нужно больше тратить» или «больше трать, будет больше мотивации работать». Эти фразы верны, но правильны ли?

Аватар пользователя Lisa
# 16 августа 2010 - 22:47

Еще можно больше не тратить прямо сейчас, а запланировать высокую цель и на нее собирать. Это может быть квартира, остров, революция или клиника, где победят рак. В общем, если не потребление, то идея.

А иначе больше зарабатывать и правда незачем.

Аватар пользователя druler
# 16 августа 2010 - 13:24

Да, насчет пещерных людей хорошее упоминание. Условно там были две группы людей. Одни-любопытные и стремящиеся к познанию мира, склонные к изменениям, которым всегда хотелось разобраться в том, что в некоторых случаях явной пользы прямо сейчас не приносило, т.е. не помогло собирать коренья, убивать мамонта. И вот эти новаторы пытались удовлетворять свою склонность к познанию и при случае (когда самим справиться было тяжело) подбивали под это вторую группу, которым и так (по их мнению) хорошо жилось и куда-то вылезать не хотелось, но первые играли на их жадности. Айда мол в соседний лес там мамонтов в 2 раза больше, заодно опробуем новую ловушку и (для себя) узнаем а что там за земли такие, может самые плодородные леса, да и узнаем куда это солнце садится :)
Так, вероятно и здесь, кого-то до определенных сумм мотивируют деньги, но потом уже удовольствия от них нет, и ищут другие формы удовольствия (кто-то надеется, что просто денег мало и нужно еще больше и тогда...), кто-то понимает, что к деньгам нужно что-то еще добавить, что-то для души.
Кстати про мотивацию и деньги есть хорошее выступление Дэна Пинка. В принципе идеи, которые он озвучивает не новы, просто он хорошо представил их в презентации.
http://cons4you.ru/ru/node/34

Если вернуться к эволюции, то ведь понятно, что выживают не самые сильные/умные/красивые...., а адаптивные (те, кто способен меняться). Раньше, как было. Родился - пыхтят паровозы, умер - все те же паровозы. А в наше время мир меняется очень быстро, а люди мало готовы так быстро меняться. Причем проблема не в самих изменениях, а в том, что мало у кого есть внутренний стержень из принципов, морали, совести, который бы позволил выстоять при таком наборе изменений и не сломаться, не поплыть по течению фиг знает куда (обычно не туда куда нужно).
Самое интересное, что даже не смотря на скорость изменений, общие принципы особо не меняются и именно они помогают нам понять чего мы хотим и главное зачем, а потом ныряйте в это море изменений и выбирайте те, которые вам помогут плыть именно туда, куда нужно.
Деньги в этом всем конечно не причина, а инструмент. Без них плохо, но плохо, когда они становятся для человека единственной причиной. Особенно причиной не покидать свою «зону комфорта».

Аватар пользователя spomoni
# 17 августа 2010 - 10:38

Свяжись со мной, есть предложение.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 18 августа 2010 - 2:15

Привет, Spomoni!

Почта в whois у меня рабочая ;) Отписал тебе пару строк.

Аватар пользователя Виктор
# 22 августа 2010 - 18:45

У каждого своя зона комфорта.. и у каждого свои проблемы. Вы тут обсуждаете, что вот куда двигаться, деньги есть.. вроде и хочется большего но лень.. зона комфорта, мотивация. аборигенов вспомнили...
У меня вот пол года люстры в комнате нету и хз когда будет. В универе иногда жрать хочется, а приходится думать о том, что мне еще неделю ездить..

"Так почему же изо дня в день мы прикладываем так мало сил для того, чтобы выйти на новый уровень? Заставляйте себя и не забывайте об этом!"
- Да просто потому что, довольно сложно держать мотивацию на высоком уровне постоянно. Кто-то добившись какого-никакого успеха просто расслабляется (здесь начинаются философские рассуждения о смысле жизни), а кто-то бьется бьется об стекло.. впадает в уныние и становится не до уровней..

Аватар пользователя Баловень
# 24 августа 2010 - 14:01

>Так почему же изо дня в день мы прикладываем так мало сил для того, чтобы выйти на новый уровень?

В основе этого лень и страх неизвестности. Если же копнуть глубже, то мы обнаружим, что неумение вязываться в проблемы и их решать (или по-другому ставить цели и их достигать) исходит из детства. Т.к. такому поведению должен учить отец мальчика личным примером и пощрением к самостоятельным действиям.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 августа 2010 - 21:57

Своё воспитание, во многом уже закончено, характер сформирован и менять его очень сложно. А вот тема воспитания детей — тоже очень интересная и сложная, я бы с удовольствием углублюсь в неё, когда придёт время.

Аватар пользователя Человек из зоны комфорта
# 25 августа 2010 - 1:58

Почитал статью и комменты и вспомнил детскую сказку.
Волк (ленивый бомж :)) поймал зайца, тот говорит отпусти, а волк рассмеши меня, отпущу. Заяц станцевал, волк посмеялся и говорит, ну хорошо, а теперь покорми меня. Заяц отвёл волка в место, где много еды, волк поел, довольный весёлый сидит и говорит, а теперь напугай меня. Заяц завязал волку глаза и говорит иди за мной. Волк идёт. Шли шли и пришли. Заяц говорит снимай повязку, волк снял, а там охотники, которые его пристрелили.

Мораль: Данная статья и комменты людей, которые бесятся с жиру и не умеют ценить то, что имеют. На самом деле деньги не способны сделать человека счастливым и пытаться сделать их больше это попытка уйти от мысли, что человек не полноценен, есть куча других вещей которыми можно заниматься и они не требуют слишком много денег и быть счастливым. Лучше быть счастливым, чем делать постоянно деньги, а потом когда положат в домик из 6 досок эти деньги тупо разойдутся по родственникам.

Аватар пользователя druler
# 25 августа 2010 - 19:19

:) Счастливым с деньгами проще стать чем без денег. Уж такова особенность текущего мира, что какое-то количество денег все равно нужно, а уж на что вы примените оставшееся количество зависит от Вас. Кому то достаточно быть самому счастливым, а кому-то "Счастье всем и даром" - хорошая тема, только для ее осуществления в нашем мире требуется много тех же денег. Хотите помогать миллионам? Поступите, например, как Гейтс, откройте благотворительный фонд и тратьте деньги на благородное дело, сделайте счастливыми не только себя. Так что счастье в собственной зоне комфорта не будет полным.

Аватар пользователя Renat
# 25 августа 2010 - 10:52

Имхо, у человека 2 желания - быть в этой самой зоне комфорта и развиваться.. И если непременно хочется развиваться, причем именно в плане заработка, то нередко может помочь разве-что весьма садистский метод - вот как мастер-х насоветовал - кредит взять.. Как-то сразу мотивация появляется...

Аватар пользователя BackSpark
# 26 августа 2010 - 18:53

Все очень хорошо подмечено и описано. У самого подобная ситуация была, когда жил в другом городе. А вот несколько месяцев назад, после съемной квартиры в столице и гуляний с девушкой ой как стало не хватать денег. Траты выросли раза в 3-4. Зато вместе с этим наметился и рост доходов. Очень мотивирует) По другому уже смотришь на суммы, которые вполне устроили бы год назад

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 26 августа 2010 - 23:13

Хороший план, но он у меня уже был, эффективность сейчас от него не та, которая была.

Аватар пользователя Виртуальный бомж
# 27 августа 2010 - 2:43

Жизнь сама по себе уебищна, дискомфорт встречается повсюду. Человек всегда старается жить в комфорте, боясь чего-то, Он хочет одну цель, головой он думает ага я ее получу, духовным центром ее не ощущает, а физическим ничего не делает. И получается такая своеобразная внутренняя лебедь, рак и щука. Если захочешь поговаривать на эту тему, я уверен что ты меня найдешь.

Аватар пользователя nemo
# 31 августа 2010 - 14:18

Давай на чистую воду, ты не клиент а партнер sape, корчишь из себя тут талантливого манимэйкера, на этом много людей брендят о том что смертым везет

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 1 сентября 2010 - 2:16

Чего?

Аватар пользователя Максим
# 12 сентября 2010 - 21:18

Вообщем, похожая ситуация, прочитал все комментарии. Я очень молод, но достиг того, что мои сокурсники в университете отстали от меня на лет 5-6 по материальному, духовному и само - развитию. Доход от не сапы, но пассивный от сайтов. Раньше до июля вкалывал целыми днями продвигая вручную сайты, света белого не видя, но была очень жесткая цель - покупка классной машины. Купил. Очень рад. Безумно даже :)
Но депрессия от постоянной монотонной работы навела меня на книгу Тимоти Ферриса "Как работать по 4 часа в неделю". Отличная книга и всем советую. Перешел на сеопульт ) Доходы стали пассивными и возросли в 2 раза. Сначала стал обычным потребителем, тратил все дневные заработки на развлечения (раньше их откладывал на машину), понял как живут мажоры - дети богатых родителей, и почему им так нелегко в жизни на самом деле. Мне стало тошно от такой жизни полной самоудовлетворения, развлечений и прочей ереси. Хочется просыпаться каждое утро и сразу врываться в бой с мыслями о какой-то хорошей цели )) Сейчас, это конечно, квартира (новая цель).
Зона комфорта была такой - жил с родителями, денег хватало на все и вроде гигантский скачок был в жизни за последние годы. Живи и радуйся одним словом. Я посмотрел на то, к чему Я (именно я) хочу прийти в своей жизни сейчас и что меня именно сейчас не устраивает.
Просто была мысль - сделаю глобальные изменения. Переехал, живу один в шикарной квартире, каждое утро занимаюсь позитивным настроем, правильно питаюсь и т.к. живу в центре теперь - открылось масса возможностей по интересному времяпрепровождению - новые знакомства, выставки, клубы, рестораны, семинары, фитнес-клубы, поездки и другое. Сама жизнь тут кипит.
Ну а вечером, работа, бизнес ))
Я понял, что моя прошлая зона комфорта - была ошибочной. Я сейчас очень слежу за этим, постоянно напоминаю себе о СВОИХ целях и пытаюсь достигать их. А фильм "Всегда говори ДА" очень классный - прямо-таки жизненная философия. А книга еще лучше!

Я думаю, что вся наша жизнь зависит от внутренней установки или то, что мы себе говорим. Сейчас, она у меня похожа на эту "С каждым днем я буду еще лучше и еще ближе к моим целям". Тогда не возникает вопросов и внутренних возражений насчет "может еще 10 раз сверху накинуть на утренние отжимания", ответ - "Конечно, ДА!!!" )))

Нужно сознательно подталкивать себя на изменения, жизнь она одна и все мы под небом ходим, как говорится :)

Удачи, всем! И хочется узнать мнение ленивого :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 сентября 2010 - 2:37

Мнение по поводу чего?

Мне лучше поучиться и прислушаться к вашему опыту, потому что мне близки ваши взгляды и ощущения.
На счёт отжиманий попали, отжимаюсь по утрам, обычно по 30 раз, сегодня десяток накинул.

Аватар пользователя Максим
# 14 сентября 2010 - 0:11

;)

Аватар пользователя HAN016
# 20 сентября 2010 - 11:52

Доброе время суток.
Я конечно не самый богатый человек но один из богатых людей в Уральске, все началось с сапы за год я заработал больше чем родители за 5 лет, затем вложил эти деньги в физический бизнес т.е. купил маленький колбасный заводик, а потом все как то пошло поехало. Так вот мой Вам совет, если Вы хотите выйти из этой как Вы говорите "Зоны комфорта", то приобретайте физический бизнес. Конечно не плохо отдыхать и тем самым получать пассивный доход, но Вы к 30 годам не получите ни какого душевного комфорта, и тогда Вы призадумайтесь, а что я сделал в этой жизни такого что бы получить такой статус и такие деньги. Это точно так же как играть в какую-нибудь игру с кодами, игру с кодами Вы проходите очень быстро и не запоминаете все прелести игры. Так вот и жизнь пролетит мимо Вас и даже нечего будет вспоминать.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 20 сентября 2010 - 18:25

Я вас понимаю, но пока я предпочту крупный сайт вроде хабра, заводу. А бизнес связанный с оффлайном — уже следующий этап. Хотя мне больше нравится связка оффлайн+онлайн. Буду к этому идти.

Аватар пользователя Raferti
# 29 сентября 2010 - 7:40

Оооо, братишка спасибо за пост... появилось желание работать !

Аватар пользователя Yliv
# 13 октября 2010 - 17:08

Прикольная у Вас тут дескуссия =) Присоединюсь пожалуй. Во-первых соглашусь с автором, что если хочется чего-то большего - надо себя растрести. Про Кийосаки - читал, понравилось. Благодаря ему и еще нескольким подобным книгам научился работать быстрее (хорошие мотивационные книги =)). Благодаря кризису научился шире смотреть на мир финансов - часть денег инвестирую в пифы, задумываюсь о других инвестициях.
Вообщем главное чтобы был стимул чтото менять - тогда и будет все. В ином случае - зачем? Если все устраивает =)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 22 октября 2010 - 2:35

Да-да :)

Аватар пользователя koordinator7
# 14 октября 2010 - 0:20

Привет Ленивый бомж!
1. Скажи пожалуйста как зарегистрироваться на сайте(форма входа есть, а регистрации не нашел).
2. Можно ли получить твой номер icq, почту, любой удобный вид связи?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 22 октября 2010 - 2:34

Привет.

1. А форма пока только для меня :) Не знаю, стоит ли открывать регистрацию для всех?
2. Почта есть в whois, она рабочая. Это единственный вид связи со мной.

Аватар пользователя slydernet
# 22 января 2011 - 14:48

спасибо почитав блог снова получил стимул работать

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 24 января 2011 - 2:45

Рад стараться ;)

Аватар пользователя miqxffvid
# 13 марта 2012 - 18:01

1Zzfou , [url=http://ihskqxkusjfx.com/]ihskqxkusjfx[/url], [link=http://rkbqxbezysvc.com/]rkbqxbezysvc[/link], http://vmiesqadcrvj.com/

Аватар пользователя Dmitry
# 26 марта 2012 - 9:10

Такое ощущение, что комментаторы собираются до конца своих дней быть молодыми, энергичными и работоспособными. Такой фактор как старость и невозможность мобилизовать все ресурсы организма, как это бывает в молодости, вообще никто не учитывает. Нежелание в старости ковыряться в помойке, например, меня очень мотивирует на постоянный рост и движение вперёд. Мы ведь в старости останемся ровно с тем, что сумеем сами создать для себя к тому моменту, пенсионные накопления, капитал, активы. Рассчитывать больше не на кого...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 26 марта 2012 - 11:14

Согласен. На государство я бы в этом вопрос рассчитывать точно не стал.

Аватар пользователя Крупенина Инесса
# 27 ноября 2012 - 15:50

Живем один раз - всегда охота до самого лучшего и даже для большого пассивного заработка.

Отправить комментарий