Тема #3 как заработать на продаже сайтов $ 1-2к

Сегодня 11 августа, Ленивый бомж опять решил что-то спалить-рассказать.

– Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное!

Не буду говорить что эти $ 1-2к лежат на земле и просто нужно наклониться, если рассчитываете что завтра они будут у Вас в кармане – ошибаетесь.

Итак, что нам потребуется:

  • 300-500 баксов
  • 3-5 дней работы
  • месяца два-три на выдержку

Обладаете средствами и временем? Отлично!

Вы сами знаете что ценится в сайтах, это их СДЛность. СДЛы легко берут в хорошие каталоги вроде Яндекс.Каталога или Дмоза. Вот ЯКа нам потребуется.

Тут две схемы развития:

  • Идём регистрируем новый домен, делаем сайт, добавляем в ЯК
  • Идём на аукцион доменов, покупаем нулёвый освобождающийся домен из ЯК, делаем сайт

Мне порой нулёвки из ЯКи удавалось покупать баксов за 100-150, но обычно цена в два раза выше. Во втором случае есть определённый риск, такие домены иногда, как говорят, выкидывают из ЯКи, но я лично не встречал у своих доменов пропавшую ЯКу – только стоны на сёрче.

Далее хорошему сайту нужен нормальный дизайн и двиг. Если Вы и дизайнер, то вы не идёте на templatemonster.com и не подбираете хороший шаблон по тематике, а сразу обращаетесь к копирайтеру-журналисту с просьбой выдать 100 статей на нужную тематику. В это время занимаетесь настройкой движка и привязкой шаблона к нему. Тут главное качественно сработать, не брать всякие говно движки вроде WP или DLE, да и сверстать шаблон без ошибок, чтобы не стыдно было поставить кнопочку от w3c.

Вообще открою прописную истину: хорошие сайты в ЯКу и бесплатно берут. У меня в коммерческой тематике без проблем сайт на шаблоне от TM приняли в течении месяца, правда не в этом году, но судя по разговорам и сейчас большая часть новых сайтов в ЯКе принята бесплатно.

Итак, подведём итог:
У нас есть домен в ЯКе, сайт с контентом. Всё хорошо, но нет тИЦа. На помощь приходят биржи ссылок, которые помогут вам за 1000 рублей в месяц поднять тИЦ на +150+250. Все кто ноет что сапой не поднимается тИЦ – просто говорят что они лентяи.

Ок, теперь начинаем отчёт, и месяца через два (в идеале два апа тИЦа будет) можно такой сайт продавать, на том же серче как пирожки расходятся.

Создаём тему:
Продажа сайта, ЯК, тИЦ200, бизнес
Продаю сайт в ЯКе, тематика конкурентная, урл – заинтересованным в личку.
Красивый дизайн, контент – копирайт, страниц в индексе 500.

Доход: сайт не монетизировался
Расходы: 1000 рублей/мес в sape, на поддержание тИЦ, хостинг, 5 баксов.

Аукцион:
Старт: 1000 wmz
Шаг: 100 wmz
Блиц: 3000 wmz
Окончание: 24 ппс или по моему желанию

---

Советы

  • Выбирайте тематику, спорт и развлечения уйдут дешевле чем промышленность или бизнес.
  • Если будете добавлять новый домен в ЯК, старайтесь выбрать не переполненный раздел.
  • Аукцион ведите без хамства, конечно если вы хотите продать сайт.
  • Для ещё более ленивых чем я (те кто сапой тИЦ не умеет поднимать): возьмите 5 своих сайтов и ради эксперимента попробуйте поднять им пузомерки, используя разные стратегии покупки и отсеивания купленных ссылок.
  • Я бы не стал такой сайт продавать, зачем Бурёнку продавать? Но если нужны финансы – то будет хороший вариант.
Ленивый бомж
22146
58

Комментарии (58)

Аватар пользователя ArtSeo
# 11 августа 2009 - 14:59

Спасибо.
Спали сайт, который так продал на Серче :) (а перед этим, сделал на нем сайт), ведь все равно продал уже )))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 11 августа 2009 - 17:17

Очень "этичное" предложение.

Посмотрите форум с 70ым id, там и без меня продают такие сайты.

Аватар пользователя Mikhail
# 11 августа 2009 - 17:07

Может я не внимательно читал... А сколько на таком сайте в sape в месяц заработать можно со средними ценами? И вот на счет "страниц в индексе 500"... Сколько сейчас стоит 1к копирайта? 2-4$? Тогда в 500$ не уложиться. Или копирайт стоить дешевле?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 11 августа 2009 - 17:19

Если журналисты в штате, то себестоимость меньше. Многие идут на скидки при постоянных заказах (если не штат, а фриланс).

100 статей = до 200wmz - это точно. Как увеличить количество страниц в индексе - маленькие хитрости, тема отдельной статьи, но уже много раз пережёвано на форумах.

Аватар пользователя QoSyS
# 11 августа 2009 - 22:24

А какие сейчас есть хорошие биржы статей?
Или может копирайтера посоветуете?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2009 - 0:14

Ни биржи статей, ни хороших свободных копирайтеров посоветовать не могу.

Копирайтеров поищите среди выпускников журфаков или филологических кафедр провинциальных вузов.

Аватар пользователя Гость
# 11 августа 2009 - 22:26

Тема ***, афтар низачьод.

Аватар пользователя Владимир
# 11 августа 2009 - 22:44

Может автор даст некоторые рекомендации по покупке ссылок на сапе?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2009 - 0:12

Думаю в одном из ближайших постов это затрону.

Аватар пользователя St.eV
# 12 августа 2009 - 7:32

Каким аукционом пользуетесь? Можно УРЛ? Конечно, если это не nic.ru

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 августа 2009 - 16:19

У каждого крупного регистратора есть возможность перехватки, как минимум, своих доменов. У кого-то есть аукционы.

Сам в большей мере ру-центром пользуюсь, остальными аукционами – в меньшей мере.

Аватар пользователя Mikhail
# 13 августа 2009 - 0:08

"не брать всякие говно движки вроде WP или DLE"
А какие брать? Joomla пойдёт? ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 августа 2009 - 0:11

Ну хоть я и считаю Джумлу говнодвижком, на серче её любят :)

Аватар пользователя KroNoS
# 13 августа 2009 - 12:09

Joomla у умелых руках - мегадвиг! Просто таким как вам легче заплатить за bitrix и получить поддержку, заказывать компоенеты, чем самому покопаться и сделать что-то стоящее.
П.С. На Joomla работал офф. сайт евровидения!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2009 - 16:51

Любая CMS – это инструмент, какой будет сайт – зависит от мастера, который настраивает эту CMS.

Я работал с Джумлой и с Друпалом, вот второй мне больше понравился, есть логика в построении CMF, это и привлекло.

Аватар пользователя Андрей[Znak]
# 13 августа 2009 - 17:52

Не пойму чем тебе вордпресс не устраивает?) Если судить по твоему блогу...,то он уже точно не лучше)),а если захочешь сделать лучше, то тут уж придется либо много платить, либо рыться ппц сколько....так почему тогда вордпресс плохой...кхм?) Да..на нем не все идеально, но меня например все устаивает)
небольшой оффтопик)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2009 - 16:53

Так между строк нужно читать.

На WP делается очень много говносайтов, я не говорю что движок сам по себе плохой, просто Яндекс сейчас не очень хороши ВП индексирует, по этому рекомендую его не юзать. Вы бы стали делать свой сайт на CMSimple? Вот ВП для меня такой же движок.

То что сделать друпал лучше – сложно: в руках мастера – это элементарно, и денег платить никому не надо :)

Аватар пользователя Юрий
# 13 августа 2009 - 21:23

Столько сложностей и такие деньжищи платить за один сайт?????

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 августа 2009 - 16:54

Не неожиданно, рассказал как за 3 месяца получить 300-400% прибыль.

Мало денег? Делайте сразу 5 сайтов.

Аватар пользователя Гость
# 16 августа 2009 - 4:28

имхо, копилансер лучшие и по качеству и по цене.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 августа 2009 - 22:25

Имхо, партнёр 814 копилансера, вы не вызываете доверия. Я и свои реф ссылки на блоге не публикую, так тут вы вздумали.

На счёт копилансера промолчу, мне выгодней/удобней работать напрямую с людьми.

Аватар пользователя DemonX
# 17 августа 2009 - 22:47

Привет Ленивый! А правда, напиши пост про то, как ты с помощью Sape поднимаешь тИЦ +150 +250. Очень будет интересно!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 августа 2009 - 23:14

Ещё бы, как не интересно! А если ещё расскажу как это сделать за 50-80 уе в месяц? ))

Аватар пользователя Автолюбитель
# 17 августа 2009 - 22:57

Было бы лучше без этих надоедливых тем комментариев, они убиваются в коммент.пхп в папке темы..

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 августа 2009 - 23:13

Спасибо, я в курсе.. не знаю почему, но мне нравятся.
Подумаю, может когда темку подберу для блога и с комментариями разберусь.

Аватар пользователя Прохожий
# 25 августа 2009 - 5:21

Почти не работает этот метод сейчас. На все як-ные домены сразу выстраивается очередь 10-30 человек и на получающемся из-за этого аукционе цена вырастает до тех самых $1-2к. И второй вариант - яша научился в день освобождения домена выкидывать его из каталога - часть доменов постигает эта участь.
Ну, конечно, иногда можно поймать почти бесплатно такой домен, но достаточно редко.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 августа 2009 - 11:10

В начале лета я сам покупал домен из ЯКи за 100 уе, домен и ныне там.

Окей, если аукционы сдуваются из-за большой конкуренции (сам с месяц ничего там не брал), есть более дешёвый вариант:
1. Делаем интересный и хороший сайт и пробуем бесплатно добавить в ЯК.
2. Делаем интересный сайт и платно добавляем в ЯК.

Аватар пользователя Борис Бритва
# 3 октября 2009 - 14:43

Добре.

Вопросик назрел. Я сайты свои сеопультом двигаю, ленивый сильно. Однако, заметил, что тыц не растет вовсе. Цель такую правда и не ставил, но подозрительно. В том смысле, что понятия не имею - как же с упором на тыц ссылки покупать, подскажешь?

зы: Полезный блог. Спасибо.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 октября 2009 - 16:34

Точно не пультом.

Попробуйте статьями ;)

Самое приятное когда тиц сам растёт, и без месячных затрат.

Аватар пользователя Иванко
# 13 октября 2009 - 1:18

Тема конечно рабочая, но тех, у кого денег не так много стрем берет вкладываться в воздух в виде ЯК-сайтов, посему этот способ заработка можно сразу отсеять для большинства -))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 14 октября 2009 - 4:25

Через полгода возвращайтесь к прочтению этого поста, возможно мнение поменяется.

Аватар пользователя Быстросайт
# 2 ноября 2009 - 23:05

Теоретически - класс, а практически?
Если бы все было так просто, то ТИЦ у Вас был бы 250 а на практике?
тоесть тут влияет куча параметров. таких как количество ссылок, качество и пр...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 ноября 2009 - 23:23

На практике я поднимаю тиц "вечными методами", а не с оплатой каждый месяц.

Впрочем, есть единицы сайтов которые и с накаченным сапой тицем.

Аватар пользователя kravchik
# 10 ноября 2009 - 13:33

А что думаешь насчет Молоток.ру в плане покупки/продажи сайтов?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 ноября 2009 - 9:42

Ниразу там ничего не покупал.

Аватар пользователя Гость
# 4 декабря 2009 - 19:35

Ох и фуфел! Афтар ті думаешь так до пенсии "зарабатывать"? ))))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 4 декабря 2009 - 21:11

no comments

Аватар пользователя psylity.ru
# 14 декабря 2009 - 23:14

дааааа)) Ты думаешь этому бомжу нужна будет пенсия???))))) Я думаю нет)))

Аватар пользователя Sergey
# 17 декабря 2009 - 23:58

Было бы всё так просто, дак спроса бы на сайты из ЯК не было.

Аватар пользователя Уральский жулик
# 28 декабря 2009 - 18:32

WP действительно уже перешел в разряд говнодвижков, и все потому, что школьники на нем клепают свои фекалии и дефакто Я считает их УГ. С вводом АГС и прочих фильтров для ВП возросли минусовые баллы и сейчас достаточно небольшого подозрения со стороны Я, чтобы сайт на ВП вылетел. Поэтому и правильно сейчас будет менять двиг. Я вообще для всех сатов движки пишу сам, поэтому не парюсь, но вот выпавшей сетки на ВП мне жалко.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 31 декабря 2009 - 16:04

Это хорошо :) Свой движок всегда проще подпилить, но и фиксить баги придётся самому ;)

Аватар пользователя G3
# 26 марта 2010 - 22:31

А друпал как норм движок не рассматривается?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 26 марта 2010 - 23:59

Хороший движок.

Аватар пользователя psevdonim
# 16 ноября 2010 - 0:34

3 месяца назад я на WP сделал 10 сплогов с автонаполняемым копипастом. Прошло 3 месяца и 5 дней. 9 сплогов до сих пор в индексе. одному сплогу присвоен тиц 30. Все 10 проиндексировались в течении 2ух апов полностью. Домены у всех третьего уровня. Не знаю что там у вас с Wordpress не заладилось, по мне лично, лучше движка нет :) Серьезно...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 ноября 2010 - 1:14

:) молодцом!

Аватар пользователя Adrian
# 27 ноября 2010 - 22:47

продажа сайтов - это активка. Я больше склоняюсь к пассивному доходу..

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 ноября 2010 - 3:59

Я тоже ;)

Аватар пользователя AVTO
# 29 мая 2011 - 16:43

Вопрос как к гуру! Ленивый бомж, скажите пожалуйста какими фильтрами ТИЦ вы пользуетесь? Ну хотя бы намекните, я тоже хочу попробовать прокачать свой сайт до 100 ТИЦ, через САПУ. Помогите новичку?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 июня 2011 - 13:16

Я ими не пользуюсь.

Аватар пользователя AVTO
# 2 июня 2011 - 23:30

То есть вы запускаете проект в САПЕ наугад? :) Или тупо закупаете большое количество ссылок?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 2 июня 2011 - 23:58

Да давно не запускал проекты

Аватар пользователя AVTO
# 3 июня 2011 - 23:46

Блин хочется раскрутить свой проект avto-blogger.ru , не сочтите за рекламу! Как вы думаете проект стоящий или нет? И можно ли на нем в перспективе заработать? Может советы дадите какие нибудь? Извините за наглость, если что!:)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 5 июня 2011 - 23:22

Ссылки нетематические стираются на блоге, не обижайтесь.

Нужен совет-консультация — поищите кто платно оказывает эти услуги и попросите дать советы. Во многом успех зависит только от вас. Дальше ответ Платона, развивайте сайт и будет всё хорошо.

Аватар пользователя AVTO
# 9 июня 2011 - 20:39

Спасибо! :)

Аватар пользователя Гость
# 25 сентября 2011 - 0:57

ПРОДАМ САЙТ НЕ ДОРОЖЕ 250руб!!!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 26 сентября 2011 - 10:34

Мой?

Аватар пользователя РУСЛАН
# 30 июля 2012 - 17:55

НЕ ПОДСКАЖЕТЕ
А ВОТ ГДЕ МОЖНО ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ САЙТЫ??

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 5 августа 2012 - 19:08

Руслан, попробуйте на сёрче.

Отправить комментарий