Серебрянная ложка

Пока продолжается небольшой эксперимент в сапе, которым планирую поделиться с читателями, решил немного подбросить контента на блог.

Скоро статья про то, как построена работа с копирайтерами, но она скучная для пятничного вечера. Её написание я откладывал больше года, и ещё подождёт немного ;)

привет, бездомные!

Как-то писал про зону комфорта, полтора года назад, но советы из поста мне не сильно помогают. Вижу что производительность была выше, когда в месяц на еду тратил 100$, в рестораны не ходил, на обувь за год мог потратить 2000 рублей, ходил до метро пешком, любил доширак (да и сейчас бомжпакеты бывают в рационе), и тд и тп.

Вот такая выходит стагнация в зоне комфорта. Кажется, надо срочно менять обстановку вокруг себя.

На самом деле на пессимистичную ноту настраивать не хочу. Просто констатирую факт: производительность не та, что была.

Как у вас дела, бездомные? ;)

Ленивый бомж
19354
75

Комментарии (75)

Аватар пользователя zidein
# 16 марта 2012 - 23:30

Соглашусь с постом. Зона комфорта жесткая штука и с ней необходимо бороться.
Сейчас сам в ней. :))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 12:51

Сначала трудиться, чтобы дойти до неё, а потом бороться. Тут выходит ловушка, правильно было бы расширять эту зону, что пока выходит туго.

Аватар пользователя zidein
# 16 марта 2012 - 23:34

Забыл упомянуть! Ваши фин отчеты мотивирую дико, я можно сказать, вообще далек от заработка на сайтах, хотя имею представление, как все это происходит. Надеюсь, когда ни будь и мой ресурс, начнет приносить прибыль, а не только моральное удовлетворение.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 12:51

удачи :)

Аватар пользователя Любомир
# 17 марта 2012 - 0:47

Зона комфорта штука серьезная. у самого проблема, стола нету, есть только диван или кровать. сидеть не удобно, работать тоже. Когда за столом, работать на много лучше.
Есть конечно вариант в офисе. Но офис не свой, потому и там тоже не комфортно.
Вообще дома идеально работать, особенно если нету жены, детей, прочих неудобств. Встал утром, хочется работать, сидишь работаешь. Сидишь ночью пхочется работать работаешь, можно включить любимую музыку, можно ещё что нить. Никогда не боишься что тебя позовут кушать, скажут поставь чайник, сделай кофе, или ложись спать. А вот именно это иногда и напрягает. Кто жил тот знает:)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 12:53

У меня в кровати плохо получается трудиться, хотя раньше тоже этим занимался.

Купите себе внешний большой монитор и хорошее кресло. Или оборудуйте дома место рабочее на балконе, об этом было несколько постов на хабре, например http://habrahabr.ru/post/91646/

Аватар пользователя Andrew
# 17 марта 2012 - 1:05

У меня сейчас ситуация такая, как у тебя была раньше. Чувствую себя замечательно

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 12:58

романитка!

Аватар пользователя noxon
# 17 марта 2012 - 1:39

производительность растетю ) вдохновение штукша странная

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 12:58

Для вдохновения нужен хороший проект ;) Занимаюсь как раз этим направлением.

Аватар пользователя busyhomeless
# 17 марта 2012 - 2:52

Насчёт хавки: очень редко ем, ибо не очень то и хочется. Основной рацион - это кофе с будтерами, сигареты, лимонад, минералка, ну и разок в неделю могу и пивка попить.
Насчёт производительности труда: пока что-то не очень продуктивно получается работать, потому что отвлекают в аське, скайпе и т.д. И всем, блин, помочь нужно... А может ну их всех, а?!
Любимое рабочее место - кровать с ноутом, поэтому днём часто сплю, а ночью почему то наоборот спать не хочется, наверное потому что вокруг тишина и слышны лишь стук по клаве да клики мышки.
Думаю как себя мотивировать к дневной работе, может доску какую нить повесить на стену и писать на ней всякую хрень, которую надо сделать. Вообще уже и не знаю... А работать то надо!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:02

Ночью работать можно, но не регулярно. Иначе обзаведёшься такими же друзьями-совами.

Тут нужно прекращать общаться не по работе в рабочее время, ставить статус busy в IM и работать, работать, работать.

Аватар пользователя maldivec
# 21 марта 2012 - 15:36

Ппц. Нахуй так жить? Кофе с бутерами каждый день (еще и лимонад) и через пару лет придется зарабатывать исключительно на лечение желудка. Да и пролежни скоро будут, от валяния на диване-то целыми сутками, лол)))) Выйди, блин, прогуляйся и аппетит не заставит себя ждать. Хавать нормально нада епт.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 21 марта 2012 - 18:27

О здоровье надо заботиться, с этим согласен.

Аватар пользователя Модница
# 17 марта 2012 - 10:03

А может это просто весна? Организм хочет солнышка, витаминов, отдыха и т.п.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:03

Это и не только весной жаждет организм :)

Аватар пользователя Гость
# 17 марта 2012 - 10:24

Ленивый, давай пост по скорее о том, как построена работа с копирайтерами. Уж очень заждались!

Аватар пользователя Зоня
# 17 марта 2012 - 10:43

Ленивый, жду не дождусь поста о работе с копирайтерами.

На зоне комфорта я тоже заглох(( Но у тебя зона комфорта комфортнее, я на 70 тыщ в месяц ушел в спячку((

Аватар пользователя WebSurfer
# 17 марта 2012 - 12:20

Кровать, маленькая тумбочка возле нее, сидишь сгорбленный... бред полный. А хочется нормальное кресло и нормальный стол! А еще свою квартиру бы! От обстановки зависимость производительности огромнейшая!

Аватар пользователя maldivec
# 21 марта 2012 - 15:37

Чо мешает купить стол и нормальное кресло?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 21 марта 2012 - 18:28

Стол + стул = 200$ по карте ***,
рабочий настрой — бесценно.

Аватар пользователя Rich
# 18 марта 2012 - 14:36

Прошлой весной взял доширак и чуть не сдох! С тех пор нах его.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:04

Роллтон наше всё!

Аватар пользователя maldivec
# 21 марта 2012 - 15:39

Хороший кусок жареного мяса лучше )))

Аватар пользователя Курский бомж
# 19 марта 2012 - 0:55

Вот уж не думал что у Ленивого проблемы с зоной комфорта, при таких-то доходах)) Если есть средства - взял да и сменил на время обстановку, пожив где-нибудь в другом месте. Хуже когда этого не можешь позволить, а изменить что-то хочется.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:05

что есть, то есть

Аватар пользователя Гость
# 19 марта 2012 - 3:19

Для меня борьба с зоной комфорта выглядит как бред. Если ты в зоне комфорта живи и наслаждайся, реальность тебя оттуда и так выведет когда будет нужно.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:06

Надо перестать жадничать и наслаждаться жизнью, посыл принял!

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 18:36

Да нет, делать ты всё равно будешь то что считаешь нужным и правильным. Поднять побольше бабла это всё классно. Не классно, когда люди начинают вытягивать из себе потребности которых у них нет. Ну нет у тебя потребности миллиарда баксов, потому что ты понимаешь, что максимум что можно сделать купить в 1000 раз ненужного хлама. Если бы была потребность в этом хлатме, у тебя был бы миллиард, если бы повезло.

Аватар пользователя Гость
# 19 марта 2012 - 3:21

Большие деньги, они приходят не от того что кто-то много работает или кто-то умный, а просто повезло или нет. Когда везение закончится и так выйдешь из зоны комфорта и будешь тыркаться пока опять не повезёт. Может ты думаешь, что у тебя нет млрд баксов, потому что ты глупей кого-то? Нет. Потому что пока не везёт, а повезёт? Неизвестно.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 19 марта 2012 - 13:07

На ум не грешу, вот на лень — другой вопрос, вот корень зла!

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 18:33

Лень - это прекрасно. Когда тебе нечего будет жрать, лень как рукой снимет. Хотите выйти из зоны личного комфорта? Соберите весь свой хлам и день в своей квартире и сожгите всё нахер с документами. Вам долгое время будет чем заняться ребята.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 20 марта 2012 - 19:15

ух, координально!

Может лучше яхту купить в кредит?

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 23:18

Тоже не плохая мир. Но взять у бандитов под 90 процентов. Мотивация будет просто переть!

Аватар пользователя Александр
# 20 марта 2012 - 16:25

По себе замечаю, чем больше свободного времени, тем меньше успеваю сделать. Все вопреки, а не благодаря получается)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 20 марта 2012 - 19:16

Наличие большого количества свободного времени способствует более плохой организации, когда его отсутствие заставляет заниматься ещё и планированием.

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 20:58

Ладно. Это всё равно разговоры ни о чём.

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 18:38

Бомж, обрати внимание, как только ты стал вывешивать фин стрипы ты остановился, ты добился славы, это была твоя потребность, она реализована!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 20 марта 2012 - 19:15

Вот она составляющая зоны комфорта, какой-то я эгоистичный бомж.

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 20:57

Какая составляющая? Не понял твой вывод

Аватар пользователя Гость
# 20 марта 2012 - 21:06

Эгоизм это правильно. По другому тяжело сохранить психическое здоровье. Сейчас у нас дома падают 9-ти этажные 1 раз в год, лет через 20-30 будут падать 1 раз в неделю убиваю людей эгоистов, и к ним не будут приезжать другие люди эгоисти на помощь, и 3 люди эгоисты не будут наказывать вторых. Если об этом думать сойдёшь с ума, поэтому надо быть эгоистом и пытаться делать то что нравится. А лет через 20 мне будет 60 лет и в принципе я думаю окружающее будет просто доставлять. :)
Это я так рассказал, ни о чём.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 21 марта 2012 - 18:30

Вы про славу и я про славу.

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 2:10

Да копать глубоко не нужно. Ты успешен, известен. Ты вспомни, когда ты начинал, тебе не нужна была никакая мотивация, ты даже не думал об этом. Потому что мотивацию может создать только потребность, когда потребность покрыта, начинается поиск искусственных мотиваций. Вопрос, зачем? Ты после это перестаёшь быть самим собой на мой взгляд.

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 2:13

Мне просто смешно представить, что Билл Гейтс сидел и думал заработав 10 млрн баксов, чё то мне мотивации не хватает ещё бабла поднять. Тут не достаточно мотивации, здесь надо быть ёбнутым. :)

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 16:52

Тут вы не правы, что бы заниматься любимым делом мотивация не нужна. Здесь многие читают посты ленивого и считают для себя мотивацией цифры из финстрипов. И мотивация быстро разбивается об необходимый фронт работы, который нужнен для достижения таких успехов.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 марта 2012 - 15:52

Типа пора на пенсию уходить? Нет, пора покорять новые вершины!

Гейтс достиг высот в бизнесе и ушёл в другую сферу. Когда деньги уже мало значат, хочется делать что-то великое и вечное.

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 23:13

Ну на счёт многих не уверен. Я первый раз услышал про мотивацию лет в 30 и просто охренел, что для людей является это проблемой. Похоже мы стали жить чрезвычайно хорошо.

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 23:16

Я как понимаю, если ты что-то хочешь, ты для этого что-то делаешь, если ты этого добился радуешься. Ты либо хочешь либо нет. Если не хочешь значит тебе это нафиг не нужно.

Аватар пользователя Гость
# 26 марта 2012 - 15:57

Для меня уже лет 10 деньги как мало значат. И у меня нет никакой проблемы с зоной комфорта.

Аватар пользователя Гость
# 26 марта 2012 - 15:58

Просто делаю то что мне нравится.

Аватар пользователя Гость
# 24 марта 2012 - 8:20

Все дело в том, что мотивация не может быть основной движущей силой. Каждый должен заниматься тем, что он любит, тем, что у него хорошо получается. А мотивация должна быть своего рода катализатором для движения к цели.
Многие валят все на отсутствие мотивации, когда ничего не получается, работа стоит, а это опасно. Тут надо задуматься, а надо ли вам это, хотите ли вы заниматься таким делом

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 марта 2012 - 15:50

Ага, начитались все книжек по менеджменту и историям успеха, и стали находить грабли там, где их раньше не было.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 27 марта 2012 - 21:09

А вы счастливый человек?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 27 марта 2012 - 21:09

Здорово!

Аватар пользователя Гость
# 26 марта 2012 - 16:00

Да ничего не опасно.

Аватар пользователя Гость
# 27 марта 2012 - 9:03

Мне только польстил тот факт, что мое мнение совпадает с мнением умных людей, написавших такие книги, ведь я не прочитал ни одной.

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 1:54

Не можете расширить зону комфорта? Женитесь!

Аватар пользователя Гость
# 23 марта 2012 - 23:38

Более адекватного ответа тяжелей придумать.
Знакомый женился родил детей и ща крутится как белка в колесе, даже некогда подумать о расширении зоны.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 марта 2012 - 15:53

Гениально!

Аватар пользователя Гость
# 24 марта 2012 - 8:27

А что, цель стоит заставить человека крутиться в колесе? Так выкиньте в окно свой паспорт, оформят на него пару кредов. И все, заебца, крутишься, вертишься так что белка отдыхает

Аватар пользователя Гость
# 26 марта 2012 - 15:55

Цели ни какой не стоит, наоборот, то что кто-то пытается придумать себе такую искусственную цель выглядит как бред. Поговорка такая есть, беситься с жиру.

Аватар пользователя Иван Шипилов
# 24 марта 2012 - 12:38

Думаю, можно совмещать приятное с полезным

Аватар пользователя Золотник
# 26 марта 2012 - 16:01

Думаю, что если человек экономит на том что он ест, физическое состояние не поддерживает на нормальном уровне, тот же спортзал 2-3 раза в неделю или плавание. То вряд ли такого человека можно назвать инвестором:) Ленивый, у тебя есть какая-либо программа на этот счет, т.е. расписание недельное чем поддерживаешь интеллектуальную и физическую форму ?Лично от себя скажу, что выполняю гимнастику Гермеса, для создания колоссального энергетического потенциала, и продуктивности сознания, не секрет, что это инструмент многих успешных трейдеров.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 27 марта 2012 - 21:11

Гимнастику Гермеса не делаю. Спортом занимаюсь, просто фитнес.

Аватар пользователя khanitskiy
# 27 марта 2012 - 0:22

Не знаю даже. Ленивый тут грешит на свою лень, а я вообще не могу понять как могут такие доходы находится рядом с ленью, тебе же это все не по наследству перешло!

Аватар пользователя Alex7k
# 28 марта 2012 - 16:53

Лень все поглощающая.. по факту проснулся утром все так надоело.. едва хватает сил и морально - душевных сил поиграть в какуй - нибудь онлайн браузерную игру типа танки онлайн, или вспомнить какуй - нибудь богом забытую стратегию благо акков куча и порой в них с ностальгией и радостью можно встретить таких же старожил - мастодонтов .. маньяков.. игроманов. В итоге от игр еще больше устаешь и отвращение от компа усиливается... замкнутый круг )))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 марта 2012 - 17:40

Я пока до игр не докатился ;)

Аватар пользователя Македонский
# 28 марта 2012 - 20:36

С жиру бесишься...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 28 марта 2012 - 21:49

да, зажрался и от лени жирком заплываю

Аватар пользователя Шамиль
# 15 апреля 2012 - 15:56

Ну, нормально дела! =)

Вот, наконец, заставил себя быть исполнительным. С сожалением могу сказать, что единственный способ быть исполнительным - это тупо делать. Вот так. Печально это, конечно, ну а куда деваться. Берешь план на день - и по пунктам. К вечеру, если даже выполнишь не все, а, к примеру, 2/3 - все равно чувствуешь себя очень хорошо.

Практикую эту тему примерно месяц изо дня в день. Могу только добавить, что большое значение имеет то, какой инструмент использовать в планировании. Лично я предпочитаю софт для этого дела. Раньше был бумажный блокнот, но с ним не очень удобно, когда нужно планировать на долгую перспективу или вносить корректировки в планы. Опять-таки, со структуризацией беда.

Если говорить о софте - то можно посоветовать MS OneNote (платный, но нередко бывает предустановлен на ноутбуках) или Evernote (бесплатный), или даже просто блок "Задачи" на iGoogle (бесплатный, конечно).

Аватар пользователя Yliv
# 6 июля 2012 - 8:07

Из зоны комфорта легко выйти, впринципе все шаги вы делали когда шли к ней) поставить цель, понять накой тебе все это, ну и сделать первый шаг, а потом развить успех. Удачи вам!)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 июля 2012 - 12:14

Спасибо и вам ;)

Аватар пользователя van4a
# 15 июля 2012 - 19:55

Согласен с Шамилем полностью! Главное - планирование! Это очень сильно дисциплинирует! и организация рабочего места, конечно. У меня даже когда на рабочем столе бардак, куча файлов и ярлыков, я уже не могу как следует сосредоточиться.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 июля 2012 - 17:58

Типа порядок должен быть в голове? Ну в чём-то верно, производительность выше, когда всё вокруг гармонично (для меня это минимализм и чистота).

Аватар пользователя Джо Саратино
# 4 сентября 2012 - 16:47

Многие тут пишут про "зону комфорта". На самом деле, зона эта начинается уже тогда, когда вам не надо вставать в 8 утра и бежать на работу, чтобы заработать на еду. Когда на еду (именно на обычную еду и выпивку, не в кавычках) за вас зарабатывают сайты.

От этого происходит первая лень, и если не начать бороться сразу же, то очень легко деградировать и заплыть жиром (как моральным, так и физическим). Для меня, скажем, творческий процесс является естественным. Ну, как спать, например. Мне это нравится. Это и есть главная мотивация, как выше справедливо заметил Гость. И когда есть такая естественная мотивация, то остальные мощные мотивации (например, любовь, деньги, материальные блага) будут в нее так же естественно вплетаться.

А если вы пишете и черкаете с тяжелым сердцем, постоянно стимулируя себя видом зеленых и красных бумажек - это не то, не ваше. Дело в том, что когда вы сами создаете ресурсы, вы должны расти не только как финансист/предприниматель, но и как творческая личность. А если этого не происходит, то вы деградируете. Все просто =)

Отправить комментарий