Финансовый стриптиз за февраль от Ленивого бомжа

Рубль в феврале подорожал, что заметно на изменении курса за месяц (по -2 рубля):

Курс USD: 28 рублей за usd.
Курс Euro: 39 рубля за euro.

Цифры под катом.

Доходы

Sape: 57000 рублей (-10000 рублей)
TrustLink.ru: 100000 рублей (-16000 рублей)
Не стыдная партнёрка: 100$ (0 $)
Ручная продажа ссылок: 4000 рублей (-1000 рублей)
Miralinks: 3500 рублей (new)
AdSense: 1500$ (-200$)
Mainlink: 150$ (-0$)
linkfeed: 1500 рублей (-500 рублей)
clickcashmoney: 60$ (+0$)
SeoZavr: 400 рублей (+100 рублей)
TLA: 250$ (+0$)
Клиент на продвижение: 10000 рублей
Оффлайн: 50000 рублей (new)
Подытог: 280000 (+12000) рублей

Расходы

Хостинг: 10000 рублей
З/плата журналистам: 25000 рублей
Подытог: 35000 рублей

Итог:

245000 (+7000) рублей

--

Месяц короткий, почти везде где оплата посуточная упал доход, что понятно, дней в феврале почти на 10% меньше чем в январе.

Оффлайн

— Ха-ха. Лох! Ленивый бомж устроился работать в оффлайне.

Да, можно и так сказать ;) то от чего бежали к тому и прибежали. Правда, если бы не было спец. условий от работодателя, я бы никогда не пошёл. График почти свободный, по этому меняется мало что.

Зачем? Стаж, трудовая, возможные крупные кредиты, отсутствие проблем с визами в западные страны.

TopTL.ru

У нас конкурс! Весна с iPad. Приз от Трастлинка и даже интересно, это будет iPad или iPad 2? ;)

Страница конкурса на ТопТЛ. Пока рост доходов не очень радует, но растёт, что тоже не плохо.

Статистика за месяц по участникам TopTL:

Всего участников: 290 (+96)
Общий доход за вчера, р.: 125993 (+32342)
Общий доход за месяц, р.: 3748309 (+929176)
Средний тИЦ: 95 (+18)
Суммарное количество страниц: 3620543 (+801410)
Всего сайтов: 845 (+178)

Сумбурно

Появился в финстрипе miralinks, но думаю в следующем месяце он так не порадует. ГГЛ — пока копейки, не стал учитывать. Плюс ещё одна статья есть доходов, которая может выстрелить в этом месяце, тоже пока вне общей статистики.

Ленивый бомж
11332
67

Комментарии (67)

Аватар пользователя Дмитрий Т
# 3 марта 2011 - 16:37

Напишите отдельный пост по заработку на adsence, интересно услышать советы от компетентного человека, делающего 1500$ на этой партнерке. Спасибо. (На крайняк, хоть здесь опишите основные моменты). Спасибо.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 марта 2011 - 16:59

Есть трафик в хорошей тематике, значит можно попробовать заработать на контексте.

Если это выполнено, то дальше как в ресторанном бизнесе: location, location, location. То есть работа с поиском оптимального расположения блока, цвета и тд.

Аватар пользователя Гость
# 4 марта 2011 - 13:04

Вы невкурсе сколько можно заработать на адсенсе с сайта игровой тематики 5000 посещалкой, СДЛ, не варез.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:26

Неа, не знаю. Баксов 10 в день можно.

Аватар пользователя CaHbKa
# 3 марта 2011 - 18:02

Ну, неужели. Сейчас почитаю!

Думал уже не будешь публиковать фин. стриптизы.

Аватар пользователя Андрей
# 3 марта 2011 - 18:26

Хотелось бы узнать, как организуешь работу с авторами.

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:29

Сдельная оплата. Ценник разный.

Аватар пользователя PodMan
# 3 марта 2011 - 19:39

Ленивый, ты не пробовал ***.ru ? Говорят гуд хостинг, сори за оффтоп

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 марта 2011 - 19:43

даже не слышал

Аватар пользователя Гость
# 3 марта 2011 - 20:55

Ленивый, ты даёшь плохой пример уходом в offline. Все не так стабильно, раз задумываешся о пенсии ))

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 марта 2011 - 20:59

О пенсии не было ни строчки.

Аватар пользователя Johnny
# 3 марта 2011 - 21:13

Расскажите, пожалуйста, как вы модерируете ссылки в сапе при таких больших объёмах продаж?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 3 марта 2011 - 22:27

Многие на автомате размещают и при больших объёмах.

А так, плагин Wink'а может сильно упросить задачу, главное его настроить правильно.

Аватар пользователя Johnny
# 7 марта 2011 - 22:54

Расскажете про Ваши настройки этого плагина?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 8 марта 2011 - 3:54

А я и не настраивал почти.

Да и пусть то что настроил, будет моей тайной.

Аватар пользователя Хочу на Мальту
# 4 марта 2011 - 3:29

Даа твои финстрипы меня мотивируют уже год? или около того...
Полезный бложек

Аватар пользователя Exarh
# 4 марта 2011 - 9:59

Поменяй копирайт внизу, пора бы уже))
А то: Copyright 2010 ;)

А если по теме финстрипа, то вопрос - адсенс под буржунет или под наш? Несколько крупных проектов или много мелких, узко специализированных сайтов?

P.S. В коменты можно ответ для общественности, а на мыло для меня, если есть консперация ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:28

Русскоязычный трафик на 95 процентов. Несколько средних проектов, без продажи ссылок.

Аватар пользователя Игорь
# 4 марта 2011 - 10:06

Да, наличие офиц. трудоустройства сильно может поспособствовать получению визы, сам с этим столкнулся недавно, когда стал вплотную смотреть на получение тур. визы в Сша. Видимо если не прокатит получить как безработному, придется тоже куда-то устраиваться, на спец. условиях. А вот кредиты - это реально зло. Почему? Получаем вкусняшку сейчас - ответственность наступает потом. Тоже самое, что и алкоголь, сейчас сильно хорошо, на утро - сильно херово. В целом конечно каждый решает сам. Ах да, Ленивый респект - доходы хороши :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:29

Ну если что, можно и уволиться :)

Аватар пользователя JIY3EP 6OU
# 4 марта 2011 - 11:48

лейз, топтл сломалсо? одни минусы показывает

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:32

Вроде апи тл глючит, что они отдают, то и показывается.

Аватар пользователя Гость
# 4 марта 2011 - 12:03

Чтобы так зарабатывать, нужно реально много работать и иметь огромную силу воли, чтоб не просирать время зря. По крайней мере, человек зарабатывает не на sms-кидалове, что уже вызывает уважение.

Аватар пользователя Гость
# 5 марта 2011 - 3:53

Если важен стаж, трудовая и визы, то можно зарегистрировать ИП или ООО - обороты вполне располагают. Зачем трудоустраиваться?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:33

При кредите для ИП или ООО банк просит больший стаж, чем для офисного планктона. Хотя должно быть наоборот.

Аватар пользователя Гость
# 23 мая 2011 - 22:26

Да, я почитал твои посты и начал уважать, пока ту не написал этот пост. Если у тебя правда доходы от 200к в месяц, то зачем ты пошел на наемную работу. Банковские кредиты можно заработать и другим образом. Идти на работу - это верный путь остаться на том же уровне существования надолго.

Надеюсь ты его сменишь, иначе твоему блогу грошь цена!

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 25 мая 2011 - 3:19

Чтобы было понятно до конца, нужно раскрыть карты. Раскрывать их я не собираюсь, если по другому объяснять то что между строк — будет не комильфо.

Согласен на мнение, что грош моему блогу цена.

Аватар пользователя Мелехин
# 5 марта 2011 - 11:44

Ленивый, ты вроде бы говорил, что вот-вот будут выложены статьи по инвестициям в сайты?.. :)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:33

Дописаны и выложены )) будут ;)

Аватар пользователя Вова
# 5 марта 2011 - 11:58

если не боишься светить такие доходы, наверное отчисляешь процент в налоговую, то есть действуешь как ип, или нет?

Аватар пользователя Korew
# 5 марта 2011 - 14:57

Думаю нет. В таком случае не было бы необходимости в оффлайновой работе.

Кстати возникает вопрос: зачем нужно было идти на офлайновую работу, не проще было бы просто зарегистрировать ИП и все?

Аватар пользователя Вова
# 5 марта 2011 - 19:21

50 кусков не лишние при свободном графике

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 13:35

Чуть выше ответил про почему не ИП.

Там не совсем 50к, написал близкую цифру, чтобы не светить точной. Но в принципе верно, лишними не будут и налоги с них уже заплачены.

Аватар пользователя Гость
# 6 марта 2011 - 19:48

офлайн работа..))) а кто мешает открыть Ип?
Видимо все очень плохо....

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 марта 2011 - 23:47

Одно другому не мешает, верно?

Уволиться или закрыть ИП тоже можно всегда.

Аватар пользователя Ramario
# 7 марта 2011 - 15:04

Ленивый есть вопросик. Я сам в нете достаточно зеленый около года работаю . Так вот в сапу и трастлинк я не лезу а барыжу через гогет+мира сайты строй тематики с тиц в районе 100 жмут около 500-800 бачков в месяц . Сколько реально можно иметь в сапе или трастлинке на таких сайтах ?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 7 марта 2011 - 20:52

Если за год у вас в собственности появились такие сайты — то это хороший результат!

По трастлинку: http://toptl.ru/sites/
По сапе: http://topsape.ru/sites/

Думаю лучше рассчитывать на суммарный доход с этих систем на уровне 500.

Хотя молодые сайты в ТЛ сейчас стартуют не так яро, вот конкурс, выросли до этого уровня дней за 10-15: http://toptl.ru/vesna/

Аватар пользователя Ramario
# 8 марта 2011 - 0:54

У меня сайты на старых доменах ... Вообще я просто до этого делал ГСы под сапу и очень боюсь санкций ( так как все ГСы были уничтожены в один прекрасный день) .. Какой у вас процент вылета сайтов под агс или банн ,да и вообще по моим наблюдениям в сапе заработок не выше чем в ггл+мира . Темболее вы это подтверждаете ... Было бы интересно пообщаться с вами на эту тему в асе . Если не против мона списаться .

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 8 марта 2011 - 3:57

Я тут как-то больше сам по себе. Про аську у меня политика старая, не нужна.

Хотите что-нибудь обсудить — можно в комментариях, я стараюсь отвечать.

Аватар пользователя Ramario
# 8 марта 2011 - 0:58

Посмотрел конкурс . 170 р в сутки че то не очень будоражит =) посмотрим что будет дальше .

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 8 марта 2011 - 3:55

Аналогично, но если каждые 10 дней будет +170, то так и на уровень вполне достойный можно выйти.

Аватар пользователя Seredovich
# 8 марта 2011 - 12:33

Хотел спросить - а почему например в сторону контекста не смотрите? В плане увеличения дохода от него и в частности запуска новых проектом для монетизации через Адсенс. Как то более стабильно и безопаснее чем например та же сапа.

Аватар пользователя Ramario
# 8 марта 2011 - 14:54

Потому что он ленивый бомж =) ... под контекст нужно много работать .

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 8 марта 2011 - 15:55

Кто сказал что не смотрю, у меня же есть статья дохода такая.

Диверсификация статей дохода присутствует, да и с контекстом известные траблы могут случиться. Яйца в разных корзинах, хоть и не очень больших ;)

Аватар пользователя Гость
# 9 марта 2011 - 21:03

Здравствуйте! Смотрб вашу статистику и думаю, чколько лет ушло на всё это дело? Скажите хотя бы примерно, больше 5-6 лет? И по сколько часов нужно примерно уделять разработке, наполнению и так далее сайтов? Заранее спасибо за ответ. С Уважением, Роман

Аватар пользователя Seredovich
# 10 марта 2011 - 14:48

За 2-3 года можно выйти на такой доход. Ленивый думаю примерно столько и занимается ;)

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 марта 2011 - 23:51

Почитайте комментарии в блоге. Где-то было более подробно рассказано.

Аватар пользователя Гость
# 9 марта 2011 - 21:04

P.s Извините за ошибки, писал второпях.

Аватар пользователя Гость
# 10 марта 2011 - 8:41

Объясни пож. что такое "сайт на скане" ?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 10 марта 2011 - 23:52

На сканированном контенте. Книжки, журналы, газеты, записки на туалетной бумаге.

Аватар пользователя Гость
# 11 марта 2011 - 23:52

Я так и предполагал ; но была версия, что эта фраза означает ворованный дизайн(шаблон).

Аватар пользователя Гость
# 11 марта 2011 - 21:44

Скажите, а можно ли без какого-либо опыта программирования достичь таких результатов? Просто я понимаю, что опыт придёт со временем, но всё равно хочу узнать, есть вероятность того, чтобы можно было достичь таких результатов без какого-либо опыта программирования?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 12 марта 2011 - 2:07

Да.

Например торговцы оружием неплохо зарабатывают и им совсем не нужны навыки программирования.

Кстати, это ответ программиста, верный и совершенно бесполезный.

Аватар пользователя Работяга
# 15 марта 2011 - 23:07

класс!:)

Аватар пользователя Работяга
# 15 марта 2011 - 23:09

Что то подписки не нашел, странно...

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 16 марта 2011 - 0:30

У меня для вас плохи новости...
Вы правда не обратили внимания на правый верхний угол?

Аватар пользователя Белый
# 17 марта 2011 - 0:22

Ленивый скажи такую темку, есть сайт сдл,посещалка 150 уников +- в индексе уже года 4, 1500 стр. год уже гдет продаю ссылки с него, в в сапе 600 страниц, схема 7-4-4, доход 190-200р в сутки, тиц10. Закуплено почти 100% кроме морды. Скажи стоит ли переиндексировать сайт, чтобы влетело еще страниц 500, чет боязно мнн, что скажеш? И вообще 200р с тиц10 пр3 - 600 стр. - это хороший результат?
Спасибо

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 17 марта 2011 - 3:43

Хороший результат. Если изменилась структура сайта, позволяющая увеличить количество страниц 2 и 3 уровня на 500, то я бы однозначно переиндексировал. Если просто появилось 500 новых страниц, на замену старым, то я бы сделал многое, чтобы условие в предыдущем предложении выполнилось.

Аватар пользователя Pharmasolin
# 26 марта 2011 - 15:11

Здравствуйте, что можете рассказать про TLA?
Выгодно с ней работать?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 26 марта 2011 - 15:14

Много геморроя, больше комиссия, 50%, трудности с выводом. Но работать можно ;)

Правда с редким обновлением pr такая ситуация: у кого pr есть — можно не шевелиться и спокойно получать те же деньги. Но вот новые проекты запускать сложно, так как перспектива начала заработка далека. Да я думаю тут много на поверхности лежит.

Аватар пользователя Pharmasolin
# 26 марта 2011 - 16:17

Понятно, спасибо за ответ.

Аватар пользователя 58Vovan
# 29 марта 2011 - 8:44

Молодец что скажешь , не понял только за хостинг 10 000р

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 29 марта 2011 - 15:46

?

Аватар пользователя левый
# 6 апреля 2011 - 14:13

Ленивый озвуч сколько именно трафа вдень комерческой тематики сумарно дает 1500$ в месяц на адсенс. 1к 2к 3к????

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 6 апреля 2011 - 19:08

Не скажу, сложно выделить здесь коммерческий траф.

Аватар пользователя Кишиневский бомж
# 12 апреля 2011 - 23:21

Нужно взять у тебя пару уроков) Дашь?

Аватар пользователя Ленивый бомж
# 13 апреля 2011 - 13:37

Образованием пока не занимаюсь.

Отправить комментарий